Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьСентябрь 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 02.09.2008 N 797-ПП

(ред. от 30.08.2017)
«Об утверждении Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

К концу 2007 года широкополосным доступом в Интернет от ЦентрТелекома будут пользоваться 250 тыс. абонентов05.02.2007 19:47

Генеральный директор ОАО «ЦентрТелеком» Сергей Приданцев провел совещание руководства компании, посвященное итогам работы ЦентрТелекома в 2006 году и основным направлениям деятельности в 2007 году. Как сообщает министерство информационных технологий и связи Московской области, в 2006 году компания приступила к снижению долговой нагрузки. Программа ужесточения контроля над расходами позволила сократить затраты и увеличить операционную прибыль, результатом чего стал рост эффективности бизнеса ЦентрТелекома. Кроме того, внедрение процессного подхода к системе менеджмента компании позволило приступить, в рамках корпоративной реструктуризации, к созданию прозрачной и функциональной модели управления.
Приоритетные направления развития компании в 2007 году: укрепление конкурентных позиций на рынке связи Центрального Федерального округа, дальнейшее обеспечение роста выручки и повышение операционной эффективности за счет продолжения реализации новой финансовой стратегии, а также модернизация существующей технологической базы для внедрения услуг нового поколения.

Участники совещания рассмотрели программу реализации проекта по предоставлению услуги широкополосного доступа в сеть Интернет по технологии ADSL 2+ - DOMOLINK. В текущем году ЦентрТелеком планирует значительно расширить географию предоставления данной услуги, приступив к активному продвижению проекта на территории еще 9 регионов присутствия компании. Менеджмент ОАО «ЦентрТелеком» ожидает, что к концу 2007 года абонентская база услуги широкополосного доступа в Интернет превысит 250 тыс. пользователей.

Использована информация сайта

www.riag.ru

Перейти в раздел