Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

С начала года в стройкомплекс Москвы поступило 44 жалобы на недоделки в новостройках06.02.2007 16:12

С начала года в стройкомплекс Москвы поступило 44 жалобы на недоделки в новостройках. Как сообщает комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы, с 1 января по 5 февраля в службу «Телефон Горячая линия» от граждан поступило 44 обращения о строительных дефектах в домах-новостройках, построенных по городскому заказу. Для сравнения: количество таких обращений за аналогичный период 2006 года составило 135.

Наибольшее число обращений граждан поступило из Северо-Восточного округа — 11; из Центрального округа — 8, из Западного — 7, из Северного — 5.

В обращениях граждан на «Горячую линию» преобладают жалобы на качество отделочных работ, узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам, некачественную герметизацию швов.

По материалам РБК

Перейти в раздел