Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В борьбе за чистое стекло21.02.2007 18:50

Водитель «Фольксвагена» оказался в месте может быть и нужном, но не вовремя. Не знал владелец машины с наглухо затонироваными стёклами, что в Московском регионе проходит операция «Чистое стекло». Светопропускаемость сотрудники ГИБДД измеряют за несколько секунд, потом короткое «пройдёмте». После общения с инспектором, сознательные водители делают выводы.

«Будем сдирать, что ещё делать. Когда я покупал машину, она уже была тонированная. Я сам тонировку не ставил на неё», — говорит Андрей Крюков.

За пятнадцать минут у поста ГАИ не по своей инициативе, а по велению инспектора остановилось около десяти автомобилей с тёмными стёклами. Подобное будет происходить на каждом посту вплоть до пятого марта. И рассказы водителей о том, что не знал, не думал, такую купил, не избавят владельца от административного протокола и штрафа в пятьдесят рублей. Помимо этого сотрудник ГИБДД составит акт, согласно которому дальнейшая эксплуатация транспортного средства запрещается.

«В принципе с того момента, когда выписан акт, он не имеет право эксплуатировать машину. А то, что он будет ее эксплуатировать, можно отнести к несовершенству нашего административного законодательства», — объясняет Михаил Ивочкин, Государственный инспектор Красногорского отдела ГИБДД.

Сетуют инспекторы на то, что за избыточную тонировку не снимаются номера, тогда говорят, что водители к прозрачности стекол относились бы так же серьёзно, как к прохождению техосмотра. Туда не каждый любитель сумрака рискует привезти свой автомобиль. На эту станцию, например, сегодня приехал только один такой. То, что светопропускаемость стекол не соответствует нормам, водитель не знал. Инспектор измерил и предъявил.

«10 процентов светопропускание, а должно быть 70 процентов», — говорит инспектор.

Эта цифра касается боковых передних стёкол. При этом тонировка не должна быть зеркальной. С лобовым — ещё сложнее. Оно должно пропускать света не меньше 75-ти процентов. Таковы ГОСТы. У кого нормы затемнения превышены, чтобы пройти техосмотр, вынуждены сдирать дорогостоящую тонировку. Есть и такие, кого подвел завод-изготовитель.

«Люди зачастую возмущаются. Есть завод Бор, который выпускает стёкла, наносит типа шелкографии. Средний процент прохождения у них 63-64 %. Люди возмущаются, что они эти машины покупают уже с готовыми стёклами, но они так же не проходят по госту», — поясняет Владимир Рожков, старший инспектор Красногорского отдела ГИБДД.

«Операция "Чистое стекло" — это не прихоть», — говорят сотрудники Госавтоинспекции. По статистике, львиная доля дорожно-транспортных происшествий происходит по причине искусственно созданной плохой видимости. Особенно в тёмное время суток. Кроме того, в целях безопасности даже тех, кто не имеет автомобиля, правоохранительные органы должны видеть, что в машине, кто в ней и что у него в руках.

Использована информация сайта

www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел