Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Москве предлагают использовать альтернативные виды топлива06.03.2007 18:44

Автомобильный транспорт продолжает оставаться самым крупным источником негативного воздействия на окружающую среду. Об этом, как передает корреспондент “Росбалта”, на заседании правительства Москвы заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц.
По его словам, в суммарных объемах выбросов на долю автотранспорта приходится более 80% загрязнения. “А потребление в Москве моторного топлива в 2006 году составило 3,6 млн тонн”, — отметил Липсиц. Он также отметил, что автопарк Москвы к сегодняшнему дню достиг около 3 млн единиц. “Ежегодный прирост автопарка столицы, в свою очередь, составляет 110-120 тыс. транспортных средств, а к 2010 году его общая численность составит уже 4 млн”, — уточнил Липсиц.

Руководитель департамента отметил, что, в связи с экологической обстановкой, которая прогрессивно ухудшается, Москве необходимо перейти к использованию альтернативных и более чистых видов топлива. По словам Липсица, наиболее перспективным видом возможного альтернативного топлива может стать диметиловый эфир (ДМЭ). «Были разработаны специальные конструкции топливных систем, приспособленные под диметиловый эфир. Результаты испытаний показали, что, благодаря своим физико-химическим свойствам, использование ДМЭ в дизельных двигателях снижает выброс твердых частиц на 100% и оксидов азота в 2,5-3 раза», — заявил министр. При этом он отметил, что дизельный двигатель, соответствующий экологическому классу ЕВРО-0, при переводе на ДМЭ, будет удовлетворять стандартам ЕВРО-3.

Кроме того, руководитель департамента уверяет, что через три года доля альтернативных видов топлива в общем топливном балансе города увеличится до 5%. При этом, по его словам, весь автотранспорт, выполняющий городской заказ, из экологического класса ЕВРО-0 будет переведён в класс ЕВРО-3 и выше.

Использована информация сайта

www.rosbalt.ru

Перейти в раздел