Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев обратился с открытым письмом к руководству МГТС12.03.2007 17:57

Обеспокоенные ситуацией, связанной с переходом МГТС на новые тарифные планы и недостаточной информированностью об этом москвичей, депутаты Мосгордумы провели совместное заседание комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике и комиссии по социальной политике и трудовым отношениям. Все претензии, содержащиеся в обращениях горожан к депутатам, были предъявлены заместителю генерального директора ОАО Денису Лобанову, который постарался объяснить необходимость и правомерность реформы оплаты за телефонные разговоры. Тем не менее, многие вопросы, в частности обоснованность платы за линию, установление конкретного срока для бесплатной смены тарифа; выделение специальных номеров телефонов, разговоры по которым для инвалидов и ветеранов были бы бесплатны, окончательно прояснены не были, поэтому предполагалось продолжение диалога. Заседание в Мосгордуме состоялось 6 февраля, но четких и убедительных ответов из МГТС так и не поступило. В связи с этим председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев (фракция «Единая Россия») решил обратиться к руководителю ОАО МГТС с открытым письмом.
«ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Генеральному директору ОАО МГТС господину А.В. Гольцову

Уважаемый Алексей Валентинович!

Прошел ровно месяц с того дня, когда в Московской городской Думе Ваш заместитель Д.В. Лобанов пытался ответить на вопросы депутатов, представителей исполнительной власти и общественных организаций города, вызванные переходом на новую систему оплаты услуг местной телефонной связи.

За этот период все москвичи были «обрадованы письмами счастья» от МГТС и сделали свой выбор. Однако до настоящего времени позиция компании по обсуждавшимся жгучим проблемам так и не ясна, а в адрес Московской городской Думы продолжают поступать многочисленные обращения москвичей. Возможно, публичная форма общения с Вами позволит, наконец-то, получить ответы на следующие вопросы:

1. Не изменилась ли позиция МГТС в отношении обязательности платы за пользование телефонной линией в размере 125 рублей после многочисленных высказываний властей и жителей города?

2. Каким образом подсчитывается количество минут исходящей связи, чем гарантируется их достоверность и по какой схеме и за чей счет планируется рассмотрение конфликтных ситуаций между МГТС и абонентами?

3. Будет ли предоставлена возможность перехода абонентов с одного тарифа на любой другой бесплатно и неоднократно в течение года, как об этом заявил Министр информационных технологий и связи Леонид Рейман, и как это уже сегодня делают операторы мобильной связи?

4. Планирует ли МГТС за счет собственных финансовых возможностей участие в снижении стоимости телефонных услуг для социальных работников и активистов общественных организаций (ветеранов, инвалидов, репрессированных, доноров…), по роду своей социально значимой деятельности, ведущих частые телефонные переговоры?

5. Будет ли учитываться в общую продолжительность исходящих звонков местной телефонной связи время разговоров с абонентами междугородней и мобильной связи, за которое уже взимается плата?

6. Имеет ли гражданин право отказаться от ненужной ему платной услуги выхода через «8» на абонентов мобильной и междугородней связи?

7. Каков порядок обжалования в ОАО МГТС счетов за разговор с абонентом мобильной связи, которого он не совершал?

8. Есть ли у МГТС намерения и предложения по изменению порядка предоставления услуг и их стоимости жителям коммунальных квартир и общежитий?

Выражаю искреннюю надежду на оперативное рассмотрение Вами вышеперечисленных вопросов и информирование не только депутатов, но и всех москвичей о принятых компанией решениях».

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел