Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обсуждена законодательная инициатива о наделении участковых милиционеров правом рассматривать дела об административных правонарушениях13.03.2007 18:31

12 марта на заседании комиссии Московской городской Думы по безопасности был рассмотрен проект федерального закона №385437-4 «О внесении изменений в статью 23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в части наделения старших участковых уполномоченных милиции, участковых уполномоченных милиции, начальников смен дежурных частей и помощников начальников дежурных частей правом рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 20.1, 20.20 и 20.21 Кодекса).
Как сообщила председатель комиссии по безопасности Инна Святенко (фракция «Единая Россия»), в Мосгордуму поступил проект законодательной инициативы, разработанный Самарской губернской Думой. Административные правонарушения, предусмотренные статьями 20.1, 20.20 и 20.21 КоАП РФ (мелкое хулиганство, распитие пива и спиртных напитков, потребление наркотических средств и психотропных веществ в общественных местах, а также появление в общественных местах в состоянии опьянения), совершаются чаще всего в вечернее и ночное время, когда должностные лица органов внутренних дел, уполномоченные их рассматривать, отсутствуют на службе. Осуществить же административное задержание всех лиц, совершивших административные правонарушения, с соблюдением сроков административного задержания и условий содержания для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении в имеющихся специально отведенных для этого помещениях территориальных органов внутренних дел из-за малой их вместимости не представляется возможным.

Кроме того, лица, в отношении которых возбуждены дела об административных правонарушениях по статье 20.20 КоАП РФ, не могут задерживаться на срок более трех часов, что делает их задержание в вечернее и ночное время бессмысленным.

Рассмотрение дел в отсутствие правонарушителей приводит к тому, что при направлении правонарушителю почтой копии постановления по делу об административном правонарушении о наложении административного штрафа в деле отсутствуют сведения о дате ее получения правонарушителем, что в свою очередь делает невозможным установление даты вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении и применения в отношении правонарушителя мер ответственности. Направление же копий заказными письмами с уведомлением из-за их большого количества требует значительных материальных затрат. Но даже при направлении копии постановления заказным письмом нет гарантии того, что постановление будет вручено адресату.

Принятие законопроекта, по мнению его авторов, позволит обеспечить оперативное рассмотрение этой категории административных дел должностными лицами территориальных органов внутренних дел в присутствии лиц, совершивших правонарушение, обеспечив тем самым выполнение важнейшего принципа правосудия - неотвратимости наказания.

По словам исполняющего обязанности заместителя начальника ГУВД города Москвы Александра Мельникова, законопроект надо поддержать. В настоящее время право рассматривать дела об административных правонарушениях имеют заместитель начальника и начальник уполномоченного органа. По статистике в 2006 году за мелкое хулиганство было задержано 56720 лиц, из них 23085 человек задержаны участковыми уполномоченными милиции, которые не имели права рассматривать дела и привлечь хулиганов к административной ответственности.

По мнению советника Правового управления Правительства Москвы Александра Золина, наделение участковых уполномоченных милиции правом рассматривать дела об административных правонарушениях пойдет в ущерб их главной задаче - оперативной работе. Как заметила представитель Прокуратуры города Москвы Ольга Вилкова, законопроектом предлагается возложить право рассмотрения дел об административной ответственности на сотрудников милиции, не имеющих высшего юридического образования. В то же время задержанный сотрудниками милиции имеет право воспользоваться услугами адвоката, на сбор доказательств и опрос свидетелей, что требует определенного времени.

Инна Святенко предложила принять к сведению полученную информацию и еще раз вернуться к рассмотрению этого документа.

Помимо этого на заседании было обсуждено предложение Правительства РФ по формированию межведомственных комиссий в субъектах Российской Федерации по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел