Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Штрихкоды не нравятся налоговым инспекторам27.06.2006 13:27

Управление ФНС России по г. Москве запустило в промышленную эксплуатацию - то есть внедрило во всех налоговых инспекциях столицы - систему по приему отчетности с использованием штрихкодов. Хотя в районных ИФНС считают эту альтернативу безбумажной сдачи отчетности не очень удобной, управление намерено и дальше продвигать нововведение.
Двухмерным штрихкодированием могут воспользоваться столичные бухгалтеры, которые ведут отчетность в программе системы «1С:Предприятие». Для формирования декларации со штрихкодом необходимо после ее заполнения поставить галочку в поле «сформировать двухмерный штрихкод». В нем будут зашифрованы сведения о компании и числовые показатели декларации. Инспектор сканирует штрихкод, и вся информация оказывается в базе данных налоговой. Теоретически все легко и просто.

Но, сотрудников инспекций не очень устраивает предложенная схема. Технология штрихкодирования действительно исключает ошибки, которые могут появиться, если вводить данные вручную. Но сканирование занимает довольно много времени, особенно если в процессе происходят какие-то сбои. «Если дискета считывается примерно за 2 минуты, то на сканирование декларации в среднем уходит около 10», - отмечают в налоговых. «Бывают ситуации, когда положено сдать 14 листов декларации, а бухгалтер приносит только 13 со штрихкодом. При сканировании декларации компьютер пишет, что произошла ошибка. Информация при этом не сохраняется, и, когда нужный листок приносят, все приходится сканировать заново», - рассказывают в отделе ввода данных ИФНС № 18. «Если зависает программа, которая сканирует штрихкод, приходится ее перезапускать, это отнимает очень много времени при приеме отчетности», - говорят в ИФНС № 23.

Инспекторы отмечают, что московское налоговое управление обязывает проводить работу по агитации именно этого способа сдачи отчетности. Однако, несмотря на указание управления, налоговики на местах все же зачастую отдают предпочтение дискетам и принимают именно их, если бухгалтер принес отчетность сразу на двух носителях - и на магнитном, и на бумажном со штрихкодом.

Инспекторы соглашаются, что двухмерное штрихкодирование - это в принципе интересная система, но необходимо решить проблему дефицита сканеров. Сегодня на 41 налоговую инспекцию Москвы приходится всего 43 сканера. Тут уж не до оперативности при обработке данных.

Но в отделе по работе с налогоплательщиками УФНС России по г. Москве сообщили, что сканеры в ближайшее время будут выданы каждой инспекции в необходимом количестве. «Понятно, что копирование информации с дискеты происходит быстрее, чем сканирование декларации, ведь нужно сканировать каждый ее лист. Налогоплательщик выбирает удобный для него способ сдачи отчетности. Тем, кто предпочитает сдавать декларации в бумажном виде и работает с программами «1С», мы рекомендуем распечатывать декларации со штрихкодом, чтобы избежать ошибок при ручном вводе данных в базу налоговых органов», - поясняют в налоговом управлении.

Использована информация сайта

www.klerk.ru

Перейти в раздел