Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

ГД приняла в 1-ом чтении законопроект о рекламе сопутствующих азартным играм услуг18.05.2007 16:22

Государственная дума приняла в первом чтении законопроект об ограничении рекламы сопутствующих азартным играм услуг. Изменения вносятся в ст.27 закона «О рекламе» и ограничивают рекламу «сопутствующих азартным играм услуг» — гостиничных услуг, услуг общественного питания, театральных представлений, концертов, а также иных сценических выступлений и зрелищно-развлекательных мероприятий. Кроме того, ограничения вводятся на «спонсорскую рекламу» (реклама, распространяемая при условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре). Как заявил журналистам вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, комментируя принятие законопроекта, «организаторы азартных игр часто, как будто бы соглашаясь с требованием закона, настойчиво и агрессивно рекламируют не сами игры и пари, а целый ряд сопутствующих им услуг». В частности, по его словам, рекламируются «концерты приглашенных в казино рок-групп, удобства гостиничного обслуживания или ресторанные изыски питания тех, кто решил добровольно расстаться со своими деньгами в игорном заведении».

В свою очередь, один из авторов законопроекта заместитель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский также добавил, что организатор азартных игр в настоящее время может рекламировать свою деятельность под видом спонсорской рекламы любых культурно-развлекательных мероприятий.

Вместе с тем правительство РФ не поддерживает принятие данного законопроекта. Как говорится в официальном отзыве правительства, понятие «сопутствующие азартным играм и пари услуги», содержащееся в законодательстве РФ, недостаточно четко определяет, какие именно услуги являются таковыми. В связи с этим, по мнению правительства, принятие законопроекта «создаст возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, породит противоречащую правоприменительную практику и ослабит гарантии защиты конституционных прав и свобод граждан».

По материалам РБК

Перейти в раздел