Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Предлагается внести изменения в закон о контрольно-кассовой технике01.06.2007 17:02

31 мая на заседании комиссии Московской городской Думы по экономической политике и предпринимательству было рассмотрено обращение Международного Союза экономистов по проблемам применения контрольно-кассовой техники в сфере обслуживания и торговли.
Генеральный директор Международного Союза экономистов Виктор Красильников пояснил, что в обращении ставится вопрос о необходимости разработки требований к контрольно-кассовой технике (ККТ) и регламентации ее функционирования.

С начала 90-х годов государство проводит последовательную политику, направленную на обязательное применение и совершенствование контрольно-кассовой техники как инструмента действенного контроля за движением наличных денежных средств и защиты прав потребителей, но со времени принятия Федерального закона от 2003 года №54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов и использованием платежных карт» произошли большие изменения как в количестве эксплуатируемой ККТ, так и в ее качестве и функциональных возможностях.

По словам Виктора Красильникова, в России за последние 10-12 лет объем работающей в сфере торговли и услуг ККТ возрос более, чем в 10 раз и в настоящее время эксплуатируется более 3,5 млн. единиц кассовых машин. Отечественные образцы кассовых аппаратов, которые в 90-е годы стали производить предприятия оборонной промышленности, являющиеся сейчас единственными их производителями, не уступают лучшим зарубежным аналогам, имея при этом более доступные цены. К сожалению, не производятся маленькие, компактные и недорогие кассовые аппараты, которые могли бы использовать в своей работе предприятия малого бизнеса. Причина - отсутствие заказов.

В соответствии с Федеральным законом №54 функции ведения государственного Реестра ККТ и определение требований к ней возложены на государственные органы исполнительной власти. Однако за 3,5 года со времени принятия Закона вышло лишь постановление Правительства РФ «О порядке ведения реестра», а предусмотренное Федеральным законом постановление о требованиях к кассовым аппаратам не принято, в связи с чем предприятия не могут начать производство новой современной техники и обеспечить возрастающие потребности пользователей в разнообразных моделях кассовых аппаратов. Во многом, по словам Виктора Красильникова, затягивание выхода этого постановления Правительства РФ связано с инициативой Минэкономразвития России разрешить работать без кассовых аппаратов предпринимателям, платящим единый налог на вмененный доход.

По мнению членов Международного Союза экономистов, такой подход приведет к потере контроля над оборотом наличных денежных средств предприятий малого и среднего бизнеса, поставит в неравные условия предприятия, работающие в разных системах налогообложения, а также разрушит высокотехнологичную и конкурентоспособную отрасль по производству ККТ, что, в свою очередь, приведет к сокращению рабочих мест и снижению налоговых отчислений в бюджеты различных уровней.

Международный Союз экономистов считает, что регламентация функционирования контрольно-кассовой техники, расширение сфер ее применения будет содействовать решению целого ряда проблем, в том числе совершенствованию налоговой и бюджетной систем; государственному контролю оборота наличных средств и сокращению неучтенных средств, которые питают теневую экономику и преступность на территории страны; достижению прозрачности в бизнесе, а также защите прав граждан в борьбе с некачественной и контрафактной продукцией.

По словам заместителя начальника управления Департамента потребительского рынка и услуг Виктора Лангмана, поднятая тема очень важная и серьезная. В Москве сейчас зарегистрировано 456 тысяч контрольно-кассовых аппаратов. Представитель Департамента подтвердил необходимость разработки технических требований к кассовым аппаратами и порядка регистрации центров технического обслуживания. По его словам, «нужно наводить порядок в этой области».

Члены комиссии поддержали предложение Международного союза экономистов о необходимости внесения изменения в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов и использованием платежных карт». Председатель комиссии по экономической политике и предпринимательству Александр Ковалев (фракция «Единая Россия») предложил профильным департаментам подготовить проект законодательной инициативы по внесению поправок в закон о кассовой технике.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел