Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Подмосковье появились новые пригородные электрички15.06.2007 17:24

На Московской железной дороге приписной парк электропоездов. В марте-мае 2007 года на столичную магистраль поступили 6 новых электропоездов.Как сообщили корреспонденту ИА «Город надежды» в пресс-службе МЖД, новый подвижной состав распределяется на наиболее пассажиронапряженных участках, где существует необходимость замены поездов. Электропоезда, полученные накануне летнего сезона, поступили в депо Куровская, Раменское и Перерва.
Электропоезда серии «ЭД4» эксплуатируются на МЖД с 1999 года и зарекомендовали себя как надежный и современный подвижной состав. Буква «Д» в аббревиатуре означает, что они построены на Демиховском машиностроительном заводе - предприятии, выпускающем большую часть всех электропоездов, производимых в России. Во внешней и внутренней отделке применены технические решения, направленные на улучшение эксплуатационных характеристик. В вагонах предусмотрены мягкие сидения, приточно-вытяжная вентиляция, калориферно-печное отопление салонов, люминесцентное освещение. В окнах вагонов установлены стеклопакеты, которые обеспечивают шумоизоляцию, форточки легко открываются в целях проветривания. Вагоны оборудованы информационными табло с «бегущей строкой» и системой радиооповещения пассажиров, в головных вагонах есть туалеты. Пассажиры столичной магистрали знают эти современные вагоны по просторным тамбурам, уширенным входным проемам в салоны с бесшумно скользящими дверями, которые позволяют быстро пропускать большее количество пассажиров.

Использована информация сайта

www.riag.ru

Перейти в раздел