Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Реклама на домах: кто и как получит доход?30.06.2006 11:21

29 июня в Московской городской Думе прошло заседание круглого стола на тему: «Замечания и дополнения Общественного экспертного совета по развитию самоуправления в жилищной сфере при фракции «ЯБЛОКО - ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДЕМОКРАТЫ» к примерным договорам управления и примерным уставам ТСЖ. Как получать доходы от рекламы, размещаемой на жилых домах».
Как сказал председатель Совета Дмитрий Катаев, еобходимость обсуждения вопроса о получении доходов от рекламы, размещаемой на жилых домах, вызвана введением Жилищного кодекса РФ. Согласно ему, собственники помещений в жилых домах становятся собственниками домов фактически и, управляя ими с помощью разных способов, должны получать доход от общего имущества, в том числе от рекламы, установленной на фасаде или крыше дома.

По словам Д.Катаева, принцип этот совершенно простой, очевидный и одинаковый для всех - для ТСЖ, ЖСК и для так называемых муниципальных домов, но юридическая его реализация будет различаться. Если для товариществ собственников жилья издано соответствующее распоряжение Правительства Москвы №585-РП от 12 апреля 2006 года, и для ЖСК ситуация вроде ясная, то вот для остальных домов она явно непростая, потому что нет у них того юридического лица, того «адреса», на счет которого могли бы эти деньги поступать. (Для того чтобы жители муниципальных домов стали получать доходы от рекламы, им надо провести общее собрание, выбрать управляющую компанию и т.д.). С разъяснениями этого вопроса на заседании Совета выступил первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александр Менчук. Прежде всего, обратив внимание членов Совета на то, что с 1 июля этого года вступает в силу новый Федеральный закон «О рекламе», он отметил, что взаимоотношения в этой сфере остаются прежними, и, в частности, порядок размещения рекламы. Как и раньше для этого потребуется получить разрешение Комитета на ее установку и договор, который распространители рекламы должны подписать с балансодержателями. В случаях, если речь идет о жилых домах, находящихся в собственности города, такие договоры подписываются организациями, представляющими интересы города, например, ДЕЗами. А для ЖСК, в которых есть доля города, по словам чиновника, будет предлагаться схема заключения договоров через комитет рекламы, с последующим распределением доходов по долям собственности в домах.

Подводя итоги дискуссии, Дмитрий Катаев заметил, что разговор будет продолжен, ведь с реализацией положений постановления Правительства Москвы и новых требований федерального законодательства возникнет еще немало вопросов, которые нужно будет разрешать сообща.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел