Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Приняты изменения к закону о едином налоге на вмененный доход для операторов наружной рекламы05.07.2006 17:09

5 июля Мосгордума приняла Закон «О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года №75 «О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы».
По словам редактора документа, первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерия Жарова, изменения к закону значительно упростят процедуру администрирования этого вида налога, сократив с 1 января 2007 года количество указанных в законе коэффициентов с 50 до 14. Прежнее, чересчур большое число коэффициентов усложняло процедуру налогообложения - как для налоговых служб, так и для налогоплательщиков.

Закон о едином налоге на вмененный доход был введен на территории столицы с 1 января 2005 года. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, он определил коэффициентные значения, корректирующие базовую доходность в сфере распространения наружной рекламы с учетом особенностей ведения предпринимательской деятельности (территориальных зон размещения рекламы, площади информационного поля, условий обзора рекламы, отдельных видов рекламных конструкций).

Между тем, по данным столичных налоговых служб, введение налога в сфере распространения рекламы неожиданно привело к сокращению налоговых поступлений от этого вида деятельности в бюджетную систему. Практика применения данного налога выявила ряд проблем в администрировании и методике его расчета. Выяснилось, что объем налоговых деклараций, представляемых налогоплательщиками, стал доходить до нескольких тысяч листов, что весьма затруднило работу налоговых органов.

В своем содокладе депутат Александр Крутов (фракция «Единая Россия») призвал коллег поддержать документ. По его мнению, изменения к закону, если и не приведут к росту налоговых отчислений от «наружки», то хотя бы повлияют на сокращение излишних рекламных «поверхностей», особенно в историческом центре столицы, что, несомненно, улучшит его градостроительный облик. Улицы города перенасыщены наружной рекламой, и не исключено, что упорядочение размещения рекламных щитов пойдет Москве на пользу.
В итоге Дума проголосовала за принятие документа, учитывая, что реализация предлагаемых законом изменений, по предварительной оценке специалистов, приведет к увеличению поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет города в 1,2 раза.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел