Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Столичное правительство вводит новый порядок размещения политрекламы23.08.2007 16:48

Правительство Москвы, Мосгоризбирком (МГИК) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовали новый порядок размещения политической рекламы на наружных носителях. Отныне политическая "наружка" в межвыборный период должна согласовываться с городской межведомственной комиссией по социальной рекламе, пишет газета "Коммерсантъ".
Сообщается, что правительство Москвы совместно с МГИКа и ФАС решило, что партиям в период между выборами придется размещать рекламу через городскую межведомственную комиссию по социальной рекламе.

В связи с этими решениями теперь партии, желающие разместить свою рекламу, должны подать заявку на рассмотрение межведомственной комиссии по социальной рекламе, которую возглавляет заместитель мэра по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Валерий Виноградов. Заметим, что это может создать дополнительные препоны и весьма затянуть процесс размещения рекламных материалов.

Стоит напомнить, что после вступления в силу 25 июля новой редакции пунктов в законе "О рекламе" разгорелись дискуссии о правомерности размещения политической рекламы. Однако ЦИК и ФАС внесли ясность, заявив: "В период до начала и в ходе избирательной кампании информация, включающая сведения о политических партиях и иных избирательных объединениях, отдельных политических деятелях, не содержащая признаков предвыборной агитации, допускается к размещению на рекламных конструкциях на условиях социальной рекламы".

Добавим, что ныне оплата рекламы не связанной с выборами деятельности политических партий и отдельных политических деятелей осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда.

Также в ФАС РФ и ЦИК посчитали, что "размещение агитационных материалов на рекламных конструкциях допускается в период проведения агитации по вопросам референдума и предвыборной агитации", так как закон "О референдуме РФ" имеет приоритет над законом "О рекламе", а закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" содержит аналогичные с законом "О референдуме РФ" положения по вопросу размещения агитационных материалов.

"Следует отметить, что за пределами агитационных периодов, предусмотренных избирательным законодательством, размещение на рекламных конструкциях агитационных материалов не допускается. При этом, поскольку информационные материалы ЦИК России и избирательных комиссий об организации выборов или референдума не являются агитационными, то на них указанные ограничения не распространяются", - говорилось в сообщении пресс-службы ФАС.

По материалам РБК

Перейти в раздел