Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Правительство Москвы утвердило бюджет столицы на 2008 год28.08.2007 17:40

Правительство Москвы утвердило проект бюджета города на 2008г. и среднесрочный финансовый план на 2008-2010гг. Доходы бюджета Москвы на 2008г. утверждены в объеме 984,9 млрд руб., что на 131,6 млрд руб. больше, чем было запланировано в среднесрочном финансовом плане Москвы на 2008-2010гг., расходы — 1 трлн 53 млрд руб.

Дефицит бюджета предусмотрен в размере 102 млрд руб. Предполагается, что он будет финансироваться за счет средств от продажи государственного имущества Москвы, а также за счет привлечения заемных ресурсов.

Субвенции из федерального бюджета, передаваемые бюджету Москвы в 2008г. составят 22 млрд руб. В проекте бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Москвы предусмотрены средства в сумме 70 млрд руб. Кроме того, в соответствии с постановлением правительства Москвы с 1 января 2008г. в составе бюджета г. Москвы прекращается функционирование целевых бюджетных фондов. Также в 2008г. будет прекращена практика предоставления полномочий госзаказчиков организациями, не являющимися органами исполнительной власти или бюджетными учреждениями Москвы.

Предельный объем внутренних заимствований, согласно проекту бюджета, в 2008г. составит не более 183,9 млрд руб., в том числе объем обязательств по ранее выданным государственным гарантиям — 3,9 млрд руб. Предельный объем внешних заимствований Москвы утвержден в сумме, эквивалентной 781 млн евро.

На сегодняшнем заседании правительство Москвы также утвердило адресную инвестиционную программу столицы на 2008-2010гг. Финансовое обеспечение программы предусмотрено в объеме 413,4 млрд руб. в 2008г., 335,2 млрд руб. — в 2009г. и 403,2 млрд руб. — в 2010г. Дефицит финансового обеспечения адресной инвестпрограммы предусмотрен в сумме 15 млрд руб. в 2009г. и 5 млрд руб. в 2010г. Кроме того, в 2008г. предусмотрены расходы в сумме 7 млрд руб. по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в 2007г.

В частности, инвестиции в жилищное строительство в 2008г. предусмотрены программой в объеме 77,9 млрд руб., средства на развитие коммунального хозяйства — в объеме 77,2 млрд руб., инвестиции в транспортную инфраструктуру, связь и информационные технологии — 124,23 млрд руб. Инвестиции в образование в 2008г., согласно программе, составят 29,9 млрд руб., в здравоохранение — 10,5 млрд руб., в культуру — 8,5 млрд руб., в физкультуру и спорт — 6,5 млрд руб., в правоохранительную деятельность — 1,5 млрд руб.

Вместе с тем, как отметила на заседании руководитель Департамента экономической политики правительства столицы Марина Оглоблина, окончательно утверждены объемы инвестиций только на 2008г. Объем инвестиций на 2009-2010гг., по ее словам, указаны в программе приблизительно и будут пересматриваться с принятием бюджетов города на соответствующие годы.

В свою очередь мэр Москвы Юрий Лужков заметил на заседании, что такой принцип формирования среднесрочной адресной инвестиционной программы говорит о том, что московское правительство «не научилось мыслить категориями трехлетки». Он предупредил руководителей всех городских структур, что в дальнейшем «они не будут получать средств вообще, если не будут готовить конкретных предложений по формированию плана на три года».

Говоря о бюджете столицы за текущий год, московский градоначальник отметил, что бюджет будет выполнен с профицитом. Он напомнил, что проект бюджета планировался с дефицитом. Мэр Москвы заявил: «Ибо каждый рубль должен работать, а не откладываться в какие-то стабфонды, которые потом усыхают». «Городские системы так работали, что планы были перевыполнены, и мы получим профицитный бюджет по исполнении», — сказал Ю. Лужков. Он также подчеркнул, что при подготовке проекта бюджета на 2008г. правительство Москвы использовало такую же схему, то есть проект бюджета планируется с дефицитом.

Однако мэр уверен, что и в следующем году бюджет по доходам будет перевыполнен. Ю. Лужков также отметил социальную направленность бюджета города. В частности, он указал, что в проекте бюджета на 2008г. более 50% расходов будут посвящены решению социально значимых проблем, 25% бюджета составят расходы на развитие городского хозяйства.

Ю. Лужков также напомнил, что в 2008г. правительство Москвы будет исполнять бюджет в рамках нового Бюджетного кодекса. В связи с этим, по его мнению, у различных уровней городской власти могут возникнуть проблемы. «Новый Бюджетный кодекс, к сожалению, не является оптимальным, и он еще будет исправляться», — заявил Ю. Лужков. По его словам, основная проблема Бюджетного кодекса заключается в «концентрации на верхнем уровне всего до мелочей».

В частности, Бюджетный кодекс исключает возможность формирования целевых бюджетных фондов. По мнению Ю. Лужкова, «это означает, что огромное количество работ будет переведено на верхний уровень власти и будет потеряно». Вместе с тем он выразил надежду, что правительству Москвы удастся найти «замещения, которые смогут в дальнейшем выполнять целевые бюджетные функции».

По материалам РБК

Перейти в раздел