Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обсужден ход реализации закона о передаче местному самоуправлению отдельных государственных полномочий18.12.2007 17:30

На заседании комиссии Московской городской Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи 17 декабря обсужден ход реализации Закона «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства».
Предваряя обсуждение, председатель комиссии Виктор Иванов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») напомнил, что в октябре прошлого года был принят городской закон о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, и с 1 января этого года в круг обязанностей местной власти вошли вопросы организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства. Что изменилось в течение года, как строит свою работу местное самоуправление?

Отвечая на эти вопросы, представители муниципальных образований, расположенных в Северном административном округе города, сообщали о количестве переданных муниципалитетам спортивных площадок и нежилых помещений и перечисляли трудности, которые мешают организовать поистине массовую работу по организации свободного времени детей и взрослых. Прежде всего, это недостаток переданных площадей, а также их плохое состояние. Например, в Западном Дегунине из 10 спортивных площадок три нуждаются в капитальном ремонте, при этом на территории муниципального образования нет ни одной современной универсальной площадки с резиновым покрытием. В ведении муниципалитета Левобережный находятся 10 спортивных дворовых площадок и 2 помещения для досуговой работы, из них 5 площадок и одно помещение подлежат капитальному ремонту. На сегодняшний день до нормы обеспеченности на одного жителя недостает 2115 кв.м нежилых помещений для осуществления досуговой и социально-воспитательной работы и 1641 кв. м спортивных площадок для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной работы. В муниципальном образовании Дмитровское имеется 20 спортивных площадок, но только на семи из них можно заниматься. Помимо этого, в ряде муниципалитетов существуют проблемы, связанные с нехваткой субвенций, например, выделенных на реализацию переданных полномочий средств недостаточно, чтобы привлечь к работе в спортивные секции высококлассных специалистов.

Однако, как отметил Виктор Иванов, проведенная Контрольно-счетной палатой проверка эффективности расходования бюджетных средств, выявила отдельные нарушения, в том числе, аудиторы установили случаи, когда средства на зарплату значительно превышали объем денег, выделенных на организацию работы по месту жительства. К сожалению, к состоявшемуся заседанию не все руководители муниципалитетов смогли подготовить справки по основным направлениям расходования бюджетных средств, поэтому разговор об этом будет продолжен, когда поступит дополнительная информация. Тем более, как сообщил аудитор КСП Алексей Титов, в следующем году планируются проверки в 15 муниципальных образованиях. Алексей Титов порекомендовал руководителям муниципалитетов разрабатывать свои стандарты предоставления досуговых и спортивных услуг и активно информировать население о том, какие услуги предоставляются бесплатно. Что же касается плохого состояния переданных помещений, то аудитор КСП заметил, что никаких замечаний со стороны местных депутатов при передаче не было. В то же время, по его мнению, вопросы надлежащего содержания и эффективного использования спортивных площадок и досуговых помещений могли бы решиться положительно, если передать их в собственность местному самоуправлению.

По словам Виктора Иванова, после изучения дополнительной информации по использованию средств, выделенных на реализацию переданных полномочий в сфере досуговой и спортивной работы, комиссия решит вопрос о целесообразности внесения изменений в городской закон.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел