Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

МЖД удлиняет электрички16.01.2008 18:04

Электрички из 11 вагонов — на один больше, чем в стандартных поездах, — начали курсировать на Казанском и Киевском направлениях Московской железной дороги в связи с ростом пассажиропотока. Об этом сообщила РИА Новости сотрудница службы МЖД по связям с общественностью.

«Электрички, удлинённые на один вагон по сравнению со стандартными поездами, ходят теперь по Казанскому и Киевскому направлениям Московской железной дороги», — рассказала собеседница агентства.

По её информации, на двух направлениях МЖД теперь ходят 18 11-вагонных составов: 14 на Казанском и 4 на Киевском.

Количество пассажиров в пригородном сообщении постоянно растёт, а напряжённый график движения не позволяет добавлять новые поезда. Единственный способ избавиться от перегруженности поездов — увеличить составность электричек, пояснила сотрудница МЖД.

«Добавить к составам ещё один — двенадцатый вагон — уже не удастся, так как сейчас удлинённые составы лишь на четыре метра короче платформы», — отметила собеседница агентства.

Она добавила, что часть удлинённых составов — это новые поезда, которые превосходят по комфортности другие электрички МЖД. Вагоны новых электричек на 2,5 метра длиннее обычных, что позволяет увеличить их вместимость на 10%. Кроме стандартного электрооборудования эти поезда оснащены новой системой пожаротушения, электронными маршрутными указателями — «бегущей строкой», которыми машинисты управляют из кабины с помощью бортового компьютера.

Освещаются вагоны люминесцентными светильниками вместо ламп накаливания. За счёт увеличения площади тамбуров и проёмов дверей посадка и высадка пассажиров из этих поездов проходит быстрее. Железнодорожники также отмечают высокую надёжность новых электропоездов, хорошие ходовые качества и легкость в обслуживании.

Начиная с 2008 года все составы Демиховского завода, поставляемые на столичную магистраль, будут включать 11 вагонов, сообщила собеседница агентства.

Использована информация сайта

www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел