Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

«Горячая линия» для жалоб автовладельцев04.02.2008 16:49

Жалобы на службу эвакуации автомобилей автовладельцы могут адресовать на "горячую линию", открывшуюся в Москве. Об этом сообщили РИА Новости в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы.

"Городская служба перемещения транспортных средств совместно с отдельным батальоном ДПС ГИБДД Москвы организовали телефон "горячей линии" (495) 518-33-83, на который при возникновении претензий к процедуре перемещения автомобилей могут обращаться граждане", - говорится в сообщении. В департаменте отмечают, что каждая поступившая жалоба на "горячую линию", которая уже заработала в столице, будет рассмотрена.

Служба эвакуации работает по 14 маршрутам в разных частях столицы. Неправильно припаркованные машины отвозят на пять открытых в городе штраф-стоянок. За всё время работы эвакуаторов в Москве - чуть более двух лет - с улиц города было эвакуировано 230 тысяч машин. "То есть каждый десятый житель столицы убедился на личном опыте в необходимости соблюдения правил парковки", - пояснили в департаменте.

Использована информация сайта

www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел