Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

На месте старого моста Крестовского путепровода будет построена эстакада04.02.2008 16:53

На месте старого моста Крестовского путепровода будет построена эстакада. Как сообщает Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции столицы, реконструкция Крестовского путепровода предполагает разборку старого моста и строительство на его месте новой эстакады. По информации первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы Александра Левченко, после окончания реконструкции путепровода увеличится количество полос в сторону центра с пяти до шести, а в область - с четырех до пяти, соответственно, увеличится пропускная способность и разгрузятся проспект Мира, Ярославское шоссе и прилегающие улицы (Академика Королева, Руставели, Шереметьевская), Третье транспортное кольцо.

А.Левченко отметил, что из-за того, что под путепроводом проходят железнодорожные пути, работы можно будет вести лишь в строго определенные периоды времени - "окна", во время которых будет остановлено движение поездов. А это только 4 часа в сутки.

Вторая сложность, по словам А.Левченко, - это низкие темпы разработки проектно-сметной документации. "Это вообще типичная проблема для дорожного строительства в городе. Проектирование зачастую существенно отстает от темпов строительных работ. Например, Звенигородка могла бы быть построена значительно раньше, если бы рабочие проекты выдавались строителям своевременно", - пояснил он.

В связи с этим А.Левченко отметил, что сегодня работы на Крестовском путепроводе производятся локальными участками. Строительство ведется там, где имеются рабочие проекты.

По материалам РБК

Перейти в раздел