Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Столичные депутаты совершенствуют федеральное налоговое законодательство12.02.2008 18:38

11 февраля бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела проект постановления Московской городской Думы «О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 264 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

По словам редактора документа, депутата Игоря Протопопова, законопроектом предлагается новая редакция некоторых положений Налогового кодекса РФ.
В частности, докладчик обратил внимание на то, что действующая редакция одного из пунктов Налогового кодекса препятствует формированию профессионального рынка труда, не учитывая в полном объеме расходы работодателя, затраченные им на подготовку и переподготовку кадров. Недостаток этой нормы, по мнению депутата, должен быть устранен путем исключения из текста слов «состоящих в штате налогоплательщика».

Кроме того, нуждается в корректировке и другой пункт Налогового кодекса, в котором следует дать более четкое определение расходов работодателя, с учетом всех форм профессионального обучения, предусмотренных трудовым законодательством, которые могут возникнуть в связи с подготовкой кадров.

К материальным затратам работодателя должны быть отнесены расходы, связанные с содержанием образовательных учреждений начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования. На данные расходы необходимо распространить налоговую льготу, при условии заключения работодателем договора с образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию, на предоставление образовательных услуг. Вторым непременным условием для распространения налоговой льготы должно быть наличие договора будущего работника с работодателем об обязательном сроке работы по приобретенной специальности (профессии) или в соответствии с полученной квалификацией.

В завершение Игорь Протопопов особо указал на то, что уменьшение доходов работодателя, как налогоплательщика, из-за простоев, вызванных отсутствием кадров, приводит к сокращению налоговых поступлений в бюджет, а попытка задействовать иные ресурсы - к увеличению затрат производства, что безусловно влечет за собой снижение размера отчисляемых налогоплательщиком в казну налоговых платежей.

В ходе обсуждения парламентарии высказались в поддержку документа, предложив, вместе с тем, его доработать.

Департамент экономической политики и развития города поддержал идею законодательной инициативы, однако счел необходимым дополнить документ целым рядом изменений и дополнений. В частности, по мнению исполнительной власти города, было бы целесообразно расширить перечень налоговых льгот для профессионального обучения кадров.

В итоге председатель БФК депутат Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщил, что комиссия одобрила представленный документ с учетом замечаний и предложений. Законодательная инициатива будет дорабатываться совместными усилиями депутатского корпуса и представителей Департамента экономической политики и развития города и налоговой службы.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел