Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Правительство столицы 26 февраля рассмотрит вопрос реализации закона «О бюджете города Москвы на 2008 год»19.02.2008 16:41

Правительство Москвы 26 февраля рассмотрит проект постановления о мерах по реализации городского закона «О бюджете города Москвы на 2008 год». Как сообщает Департамент финансов столицы, бюджет города Москвы на 2008 год утвержден по доходам в объеме 998 млрд 701,3 млн руб., расходам — 1 триллион 169 млрд 346,4 млн руб., с превышением расходов над доходами — 170 млрд 645,1 млн руб. В качестве источников его финансирования определены государственные (муниципальные) ценные бумаги, кредиты кредитных организаций и средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности города, а также остатки средств бюджета на 1 января 2008 года.

Бюджетная политика Москвы в 2008 году предусматривает максимальную мобилизацию причитающихся городу доходов и преемственность социальной направленности в использовании бюджетных средств. Это выражается в четкой ориентации на решение задач по реализации целевых мероприятий и программ развития социально-значимых отраслей городской инфраструктуры. В частности, в 2008 году предусматривается увеличение оплаты труда в бюджетной сфере с 1 мая на 15% и с 1 сентября на 20%; увеличения городских доплат к пенсиям неработающего населения за счет введения городской социальной нормы с 1 февраля в размере 5 тыс. 300 руб., с 1 декабря ориентировочно 6 тыс. 540 руб.

Более чем в 1,5 раза увеличено ежемесячное пособие семьям, имеющим доходы ниже прожиточного минимума (одиноким матерям до 1 тыс. 250 руб., детям военнослужащих и родителей, уклоняющихся от уплаты алиментов — до 750 руб., в остальных семьях — до 500 руб. на каждого ребенка). В 2008 году будет продолжена работа по материальной и социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны и граждан старшего поколения.

В целом затраты бюджета на реализацию прямых форм финансовой поддержки социально незащищенных граждан составят 72,3 млрд руб., из них 55,3 млрд руб. на ежемесячные доплаты к пенсиям неработающего населения. В бюджете города Москвы 2008 года на содержание учреждений и проведение мероприятий в области образования предусмотрено 149 млрд 886,2 млн руб., за счет которых будет продолжена работа по сокращению очередности в детские дошкольные учреждения и обеспечению жителей города услугами детских садов. На содержание ведомственных детских садов, передаваемых в городскую систему образования, планируется направить 2 млрд 393,7 млн руб.

Расходы бюджета на мероприятия по охране здоровья и содержание лечебно-профилактических учреждений утверждены в объеме 109 млрд 658,4 млн руб.

В целях реализации в городе Москве государственной семейной политики, обеспечения экономических, социальных, правовых условий для полноценной жизнедеятельности московских семей, на финансирование городской программы «Год семьи в городе Москве» предусмотрено направить 9 млрд 346,3 млн руб.

В составе расходов на жилищно-коммунальное хозяйство основную долю занимают расходы на капитальный ремонт — 12,5%, эксплуатацию жилищного фонда — 12,8%, субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению — 4,4%.

Особенностью 2008 года в области городского хозяйства станет проведение капитального ремонта жилищного фонда в рамках Городской целевой программы по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы «Ответственным собственникам — отремонтированный дом», утвержденной на 2008-2014 гг. На эти цели предусмотрено 40 млрд руб., что в 1,6 раза превышает показатели 2007 года.

На реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы запланированы ассигнования в сумме 384 млрд 40,9 млн руб., из которых значительный объем предполагается направить на строительство жилых домов, объектов инженерного и дорожного хозяйства, а также объектов социально-культурного назначения.

Кроме того, в составе Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год предусмотрены средства для участия города в хозяйственных обществах (взносы города Москвы в уставные капиталы) в сумме 25 млрд 379,8 млн руб.

Расходы на реализацию Комплексной программы промышленной деятельности в столице на 2007-2009 гг. планируются в сумме 3 млрд 347,3 млн руб. Из указанных средств будет осуществляться финансирование организаций промышленности в форме бюджетных субсидий, производиться оплата работ (услуг).

По состоянию на начало 2008г. общий объем государственного долга города Москвы составил 92 млрд 358 млн руб., или 10% к объему собственных доходов бюджета. По сравнению с данными на начало 2007 года этот показатель снизился на 2 млрд 462 млн руб. или 2,6%.

В 2008 году планируемый объем заимствований для покрытия дефицита установлен в объеме 120 млрд 111 млн руб., для целей рефинансирования — 2 млрд 375 млн руб.

Объем государственного долга Москвы с учетом новых заимствований к концу 2008 года планируется на уровне 212 млрд 436 млн руб., что составит 22% к общему объему доходов бюджета города.

По материалам РБК

Перейти в раздел