Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе и МЖД построят в 2008 году07.04.2008 16:46

Тоннель на пересечении Варшавского шоссе и МЖД будет построен в 2008г. Как сообщает пресс-служба МЖД, в марте 2008 г. на 28 км Курского направления Московской железной дороги на пересечении с Варшавским шоссе началось строительство нового автодорожного путепровода.
Существующий ныне тоннель для автомобильного движения под железнодорожным полотном на перегоне Красный Строитель - Бутово был построен еще в 30-е годы прошлого века и уже не в состоянии обеспечить возрастающий поток автотранспорта. Его размеры (ширина - 7,25м и высота - 4м) являются препятствием для прохождения крупногабаритного грузового автотранспорта.

В связи с этим правительство Москвы приняло решение о сооружении рядом нового путепровода. Он будет значительно превышать существующий по своим размерам и степени надежности. В нем будет организовано 4-х полосное движение (в двух направлениях) автотранспорта (вместо сегодняшних 2-х), а высота в 5 м обеспечит проезд любых автофур. Сама конструкция представляет собой два тоннеля, которые сооружаются закрытым способом.

Особенность строительства заключается в том, что оно ведется в достаточно ограниченном пространстве. Все работы ведутся под постоянным контролем специалистов Московской железной дороги. Осуществляется мониторинг состояния пути по разработанной схеме контрольных точек для наблюдения.

Напомним, что возведение тоннеля осуществляется в рамках строительства Южной рокады – одной из двух трасс, которые соединят противоположные районы Москвы. Южная рокада пройдет через улицу Обручева до Балаклавского проспекта, далее спустится под железнодорожные пути и выйдет на Варшавское шоссе. В рамках строительства рокады будет возведен тоннель под Борисовскими прудами. Его длина, согласно проекту, составит 4,5 километра. В дальнейшем Южная рокада протянется в Братеево и на улицу Верхние поля.

Также, согласно Генплану развития Москвы до 2025г., будет построена Северная рокада, которая начнется от трассы Москва - Санкт-Петербург в Левобережном районе и пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на проспект Королева в сторону Преображенской и Семеновской площадей. Затем трасса выйдет в район Кожухово через Перово. В состав Северной рокады войдет тоннель длиной 3 км 207 м, который свяжет Краснобогатырскую улицу и проспект Буденного.

По материалам РБК

Перейти в раздел