Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

К 2025г. тарифы на электроэнергию в Москве вырастут в три раза22.07.2008 16:39

Цена электроэнергии в Москве к 2025г. вырастет в три раза, сообщил сегодня на заседании правительства столицы, на котором обсуждалась энергетическая стратегия города, руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства Москвы Евгений Скляров.

По его словам, правительство РФ приняло решение о поэтапном увеличении доли электроэнергии, реализуемой по свободным ценам. Поставки электроэнергии по свободным (нерегулируемым) ценам на оптовый рынок начнутся с 1 января 2011г.

По словам Е. Склярова, средний тариф на электроэнергию для промышленных предприятий Москвы увеличится с 1,7 руб. за кВт/ч до 3 руб. за кВт/ч в 2011г., до 4,5 руб. за кВт/ч в 2020г., а в 2025г. составит 5,2 руб. за кВт/ч.

Е. Скляров добавил, что к 2011г. оптовые цены на природный газ вырастут примерно в 2,6 раза, за период с 2011г. по 2020г. — в 1,5 раза, а за период с 2020г. по 2025г. — еще в 1,2 раза.

Кроме того, в Москве могут быть введены сезонные тарифы на электроэнергию. Такая информация приводится в энергетической стратегии города до 2025г., рассматриваемой на заседании правительства столицы. Согласно документу, для того, чтобы снизить максимальную нагрузку на электросети в зимнее время, предполагается ввести специальное тарифное стимулирование.

«Необходимо предусмотреть возможность введения глубокой дифференциации тарифов на электроэнергию в сезонном цикле.

В настоящее время разница тарифов на электроэнергию в суточном цикле (ночные и дневные тарифы) составляет около 20% и не зависит от сезона года», — говорится в документе. Планируется установить двуставочный тариф для отопительного и внеотопительного сезонов.

Выступая на заседании, мэр Москвы Юрий Лужков поставил под сомнение конституционность взимания платы за присоединение объектов к энергосетям. По его данным, сейчас плата за присоединение возведенного дома доходит до 20% от стоимости строительства. «Это антирыночный и незаконный вид платежа. Мы вызываем такси и платим за переезд, а не за то, что таксист обслуживает автомобиль и покупает бензин. Оплата должна быть включена в сам тариф», — подчеркнул мэр. Он добавил, Федеральная антимонопольная служба «занимается многими вещами, но не видит этой ситуации». Ю. Лужков считает, что плату при присоединении объектов к электросетям нужно просто отменить, так как она «останавливает развитие государства».

К 2025г. потребность Москвы в электроэнергии удвоится и составит приблизительно 81-96 млрд кВт/ч, сообщил сегодня Е. Скляров. В столице значительно увеличится и потребление теплоэнергии — примерно на 16-20% — и достигнет 116-120 млн Гкал в год.

При этом до 2020г. в столице намечен ввод новых эклектических мощностей в размере 13-13,2 млн кВт. Также планируется демонтаж выработавшего свой ресурс электрогенерирующего оборудования на московских ТЭЦ.

Ранее Е. Скляров заявил о том, что действующая программа энергосбережения в столице не решает задачи экономии в полном объеме. По его мнению, причиной невыполнения задач является то, что при формировании программы имела место попытка охватить процессом энергосбережения всю инфраструктуру города с четкой координацией взаимодействий большого числа соисполнителей.

«На практике достичь этого не удалось ввиду отсутствия механизма управления энергосбережением, обеспечивающего общую координацию работ; слабой кадровой подготовки соисполнителей программы; отсутствия нормативно-правовой базы, которая должна была сформировать единый подход в вопросах реализации программы, а также создать условия инвестиционной привлекательности процесса энергосбережения», — отметил Е. Скляров.

В связи с этим для решения проблемы энергосбережения в столице специалисты департамента разработали проект новой городской целевой программы «Энергосбережение в городе Москве на 2009-2013гг. и на перспективу до 2020г.». Особое внимание в программе уделено разделу «Энергосбережение в административных округах», поскольку суммарная доля потребления населением, социальной сферой окружного подчинения, торговлей и сферой услуг административных округов велика и составляет: электроэнергии — 11,25 млрд кВт/ч (32%), теплоэнергии — 69,9 млн Гкал (73% от общего потребления городом).

В результате реализации городской целевой программы ожидаемая суммарная экономия энергоресурсов, которая за период 2009-2013гг. должна составить: электрической энергии — 15, 5 млрд кВт/ч; тепловой энергии — 35,9 млн Гкал; воды -233,7 млн т; природного газа — 11,1 млн т условного топлива. Предполагается суммарное сокращение электрической мощности — 3 тыс. 860 МВт.

По материалам РБК

Перейти в раздел