Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

«Большая Ленинградка» восстанет к 2008 году27.07.2006 15:02

Через полтора года одна из самых оживленных трасс столицы – «Большая Ленинградка» – будет серьезно изменена. Столичные власти планируют целиком реконструировать Тверскую, Тверскую-Ямскую улицы, Ленинградский проспект и Ленинградское шоссе. Кроме того, на участке от Кремля до Белорусского вокзала планируется построить множество важных для города объектов.
На Ленинградском проспекте, в том месте, где сейчас расположен Второй часовой завод, появится крупный офисно-торговый центр площадью в 300 тыс. квадратных метров. Весь Ленинградский проспект, от площади Белорусского вокзала до развязки с Волоколамским шоссе, предполагается расширить до восьми полос в каждом потоке. За развязкой с Третьим транспортным кольцом с правой и левой сторон предстоит построить два высотных гостиничных здания. По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, помимо Ленинградского шоссе, приоритетами дорожно-транспортного развития столицы являются строительство Звенигородского проспекта, а также участки пересечения Четвертого транспортного кольца с основными магистралями города.

Стадион «Динамо» тоже ожидает серьезная реконструкция. В частности, предусматривается подземная парковка непосредственно под самим спортивным комплексом. Сооружения самого стадиона будут реконструированы, болельщики увидят новое, современное футбольное поле, которое ничем не будет уступать футбольным площадкам Англии.

На Ходынском поле предстоит возвести новые жилые кварталы. Причем планируется, что в районе сразу же будет выстроена вся необходимая инфраструктура: магазины, школы, больницы. Кроме того, на Ходынке будут построены Ледовый дворец и крупный деловой офисный центр.

Префект САО Владимир Объедков уточнил планы московских строителей: «К Ходынскому полю планируется провести две крупнейшие магистрали от Ленинградского проспекта. Чтобы был свободный заезд на поле с левым поворотом и, с другой стороны, чтобы оттуда был поворот на область и в сторону центра. Плюс к этому архитекторы не забыли о пешеходной зоне в направлении стадиона ЦСКА, к Ледовому дворцу, к Музею спорта».

Большие перемены ждут территорию, где сейчас располагаются торговый центр «Снежная королева» и ближайший завод. На этом месте строители возведут крупный офисный и торговый комплекс. А там, где проходит полоса отчуждения отвода Московской железной дороги, пройдет Четвертое транспортное кольцо.

«Жители Северного округа хорошо знают мост через Химкинское водохранилище, – заметил Владимир Объедков. – Он явно маловат, поэтому перед ним нередко случаются заторы. Чтобы снять эту проблему, на общественном совете по инициативе мэра было принято решение возвести параллельно еще один мост – побольше, в шесть полос. Так что в скором времени ленинградская магистраль станет гладкой, быстрой, соответствующей современным требованиям».

К настоящему моменту по проекту реконструкции «Большой Ленинградки» работы ведутся на площади Белорусского вокзала. Следующий на очереди район давно слывет одним из самых популярных среди жителей города – это Пушкинская площадь. Уже этой осенью начнутся работы по сооружению тоннеля под Пушкинской. Однако москвичи могут не беспокоиться о ликвидации любимого места встреч. Внешне Пушкинская площадь останется прежней, а зеленая часть даже увеличится в размерах. Помимо тоннеля, появятся подземная парковка на 1 тыс. мест и подземный торговый центр общей площадью 96,5 тыс. квадратных метров.

Еще не начавшееся строительство на Пушкинской площади вызвало нарекания среди жителей прилегающих домов. Опасения сформировались в двух направлениях. Во-первых, высказываются предположения, что при строительстве не будут соблюдаться меры безопасности. Соответственно, возникнут «провалы» и «подвижки фундаментов» домов. Во-вторых, жители опасаются, что под предлогом реконструкции домов их будут выселять из Центрального округа.

Слухи распространяются отнюдь не специалистами в градостроении, а обычными гражданами. Кроме того, причина таких предсказаний, возможно, кроется в коммерческих или политических притязаниях заинтересованных сторон.

Эксперты убеждают, что планов какого-либо расселения домов на Пушкинской площади не существует в природе. Тем более что даже при расселении действительно ветхого и аварийного жилья в этом году все желающие из числа переселенцев остались в ЦАО.

Использована информация сайта

www.newizv.ru

Перейти в раздел