Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Ю.Лужков подписал постановление «О генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла»02.09.2008 16:35

Мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление «О генеральной схеме развития Московского железнодорожного узла». Схема должна быть реализована в два этапа: первый — до 2015г. второй — до 2025г. На первоочередные работы по развитию железных дорог Московского региона будет направлено 409,8 млрд руб., а в целом на эту программу будет направлено 854 млрд руб.

Как отметил на заседании правительства Москвы Ю. Лужков, для реализации плана по обновлению всего железнодорожного узла региона необходимо создать единый штаб, который координировал бы выполнение всех работ. Это, в частности, создание пассажирского движения на Малом железнодорожном кольце, формирование скоростных железнодорожных путей, ликвидация неработающих веток и др. Штаб, в который войдут представители правительства Москвы и ОАО «Российские железные дороги», будет не только давать рекомендации, но и иметь управленческие функции, чтобы принимать совместные решения двумя структурами. Мэр добавил, что важнейшим вопросом программы являются экологические требования — вывод сортировочных терминалов за пределы Москвы и сокращение количества вредных выбросов железнодорожного транспорта.

«Нам надо совместно с РЖД пересмотреть политику по экспресс-поездам. Это хорошее дело, но, с другой стороны, когда мы запускаем поезд, например в Раменское, который проезжает Жуковский, не останавливаясь, — это неправильно. Надо скорректировать работу экспресс-перевозок», — сказал Ю. Лужков. Он также отметил, что необходимо учесть удобство платформ и поездов для инвалидов. Кроме того, одной из важнейших задач мэр назвал ликвидацию всех неинтенсивно используемых железнодорожных веток. «Мы провели масштабнейшую инвентаризацию тех путей, которые используются неактивно — их около 108 км на территории Москвы, зачастую их можно заменить, используя автомобильное сообщение. Мы могли бы использовать площади, занимаемые путями, более рационально», — сказал Ю. Лужков.

По материалам РБК

Перейти в раздел