Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В городской административный кодекс предлагается внести изменения07.04.2009 16:25

Как сообщил председатель комиссии по законодательству Александр Семенников (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), с 1 января 2008 года вступил в силу Кодекс города Москвы об административных правонарушениях. С его принятием утратили силу более 20 городских законов. Поскольку, по словам депутата, административное законодательство - живая отрасль права, то Кодекс будет достаточно часто меняться.

Так, подготовленным законопроектом предлагается исключить из закона ряд статей (2.1, 3.5, 3.11, 6.1, 7.1, и 7.10), как противоречащих или несоответствующих федеральному законодательству и законодательству города Москвы.

Документом предусматривается внести в текст Кодекса ряд новых составов административных правонарушений. Так, статья 3.18 предлагается к внесению в Кодекс в связи с необходимостью определения ответственности должностных лиц за неисполнение ими обязанностей по организации и ведению гражданской обороны. Введение в Кодекс статьи 3.19 вызвано необходимостью установления административной ответственности за невыполнение обязанностей по обеспечению безопасного остекления объектов с массовым пребыванием населения, предусмотренных в ряде подзаконных правовых актов города Москвы.

Введение статьи 7.30 в текст Кодекса направлено на установление ответственности за невыполнение предусмотренных в подзаконных правовых актах столицы мер по обеспечению инженерной безопасности зданий и сооружений и предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории города Москвы.

Законопроектом предлагается внести в текст Кодекса статью 8.3.1, которая устанавливает административную ответственность за нарушение требований безопасности при монтаже и эксплуатации оборудования детских игровых площадок.

Кроме того, для усиления ответственности за административные правонарушения по отдельным составам внесено предложение об увеличении размеров штрафов. Проектом также уточняются полномочия государственных органов по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях. Так, Объединение административно-технических инспекций города Москвы наделяется полномочиями, ранее принадлежавшими Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, по составлению протоколов и рассмотрению административных дел, связанных с нарушением правил обустройства строительных площадок пунктами мойки колес автомобилей.

Законопроектом предлагается расширить функциональные полномочия должностных лиц территориального органа МЧС России и уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по осуществлению надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Поскольку в ходе обсуждения документа были высказаны разные мнения, в частности по вопросу исключения из Кодекса статьи 6.1 «Превышение сроков проектирования объектов» и статьи 7.1 «Нарушение нормативов градостроительного проектирования», то было принято решение продолжить работу над законопроектом

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел