Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

ФНС приступает к созданию электронных архивов09.08.2006 14:15

Федеральная налоговая служба (ФНС) России в текущем году планирует приступить к созданию электронных архивов, которые избавят налогоплательщика от необходимости представлять одни и те же документы по несколько раз в инспекцию, а налоговикам позволят решить проблему нехватки площадей для хранения бумаг.
«В 2006 году начнутся работы по автоматизации объединенных архивохранилищ (включая сканирование документов). В настоящее время готовится конкурсная документация», - сообщили в ФНС в ответ на запрос.

Налоговики сообщили, что в соответствии с законодательством управлениям ФНС России по субъектам Федерации поручено подготовить предложения по организации архивных хранилищ.

Ранее сообщалось, что по Налоговому кодексу с 1 января 2010 года налоговым органам запрещается требовать у налогоплательщика документы, которые он уже представлял в налоговую службу. Предполагается, что за три года (оставшиеся до вступления в силу этой нормы) налоговики должны решить вопрос с хранением документов и оперативным доступом к ним. Как отмечал ранее замминистра финансов Сергей Шаталов, Минфин планирует к осени изучить возможность финансирования создания архивов из бюджета.

Как объяснили в службе, в настоящее время из-за нехватки площадей и отсутствия дополнительной численности в инспекциях ФНС России остро стоит вопрос хранения документов. В первую очередь речь идет о регистрационных делах, учетных делах, налоговых декларациях и бухгалтерской отчетности, а также о так называемых «досье налогоплательщика» - решения по результатам налоговых проверок, акты выездных налоговых проверок, письма, запросы налогоплательщика и копии ответов на них, объяснили в ФНС. Кроме того, отметили налоговики, в архив дела передаются только через три года, однако потребность в доступе к декларациям и отчетности возникает в первые три года.

Оперативно получать сведения налоговики могут, если все бумаги хранятся либо в самой инспекции, либо в архивохранилищах, объединяющих документы нескольких инспекций.

«Но такой способ не подходит для больших по территории регионов. В данном случае актуально использование сканирования документов и обеспечение доступа к их электронным образам. В данном случае потребность получения бумажных документов из объединенного архивохранилища резко сокращается», - отмечается в письме.

«Аутсорсинг, то есть обработка и хранение документов в других организациях, в том числе частных, возможен, но в настоящее время данная технология органами государственной власти не используется», - также отметили в ФНС.

Использована информация сайта

www.allmedia.ru

Перейти в раздел