Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 791-ПП

«Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Московская городская дума приняла в окончательном чтении изменения в бюджет Москвы на 2009 год17.06.2009 16:05

Московская городская дума приняла в окончательном чтении изменения в бюджет Москвы на 2009г., такое решение было принято сегодня на заседании столичного парламента. Согласно документу, теперь доходная часть бюджета города Москвы на 2009г. утверждена в объеме 969,8 млрд руб., это на 30%, или на 417,3 млрд руб., меньше, чем планировалось изначально. Расходная часть бюджета утверждена в объеме 1 трлн 152,5 млрд руб., это на 20%, или на 294,5 млрд руб., меньше утвержденного изначально.

Ранее уже принято решение о признании утратившими силу положений, касающихся 2010—2011гг. Из-за трудностей с планированием на такой длительный период во время финансового кризиса, пока бюджет будет составляться только на очередной финансовый год.

Согласно принятому сегодня законопроекту, основная сумма сокращения доходов приходится на налог на прибыль (352 млрд руб.) и налог на доходы физических лиц (94,1 млрд руб.), то есть на главные составляющие собственных доходов бюджета города Москвы. В составе неналоговых поступлений на 5,5 млрд руб. сокращены доходы от сдачи в аренду имущества, что вызвано принятыми правительством Москвы решениями в области арендной политики в целях поддержания предпринимательской деятельности на территории города в условиях экономического кризиса.

С учетом вносимых изменений объем дефицита установлен на уровне 182,7 млрд руб., в составе источников его финансирования предусматривается: увеличение на 90 млрд руб. распределяемой суммы остатков средств бюджета, образовавшихся на 1 января 2009г.; включение средств от продажи акций, принадлежащих городу, в сумме 1,6 млрд руб. и увеличение объема заимствований на 35 млрд руб. Без учета остатков на 1 января 2009г. и средств от продажи акций, дефицит бюджета к собственным доходам составляет 6,1% (по Бюджетному кодексу РФ предел — 15%). В условиях корректировки расходной части бюджета 2009г. в качестве главного приоритета сохраняется обеспечение обязательств по социальным гарантиям жителям города. Практически на утвержденном уровне сохраняется финансирование расходов по оплате труда в бюджетной сфере (с учетом 2-кратного повышения в 2009г.), доплат к пенсиям неработающего населения и всех других прямых социальных выплат в объявленных ранее размерах, а также по субсидированию предприятий транспорта и жилищно-коммунального хозяйства в связи с предоставлением льгот населению по оплате потребляемых услуг. Необходимыми финансовыми ресурсами обеспечиваются расходы по оплате коммунальных услуг, питанию и медикаментам в бюджетных учреждениях. Дополнительные средства выделяются на программу обязательного медицинского страхования (ОМС) по оказанию медицинской помощи населению. Властями Москвы решено сохранить ранее утвержденные объемы финансирования по поддержке промышленной и научной деятельности, малого бизнеса, продовольственного обеспечения и других направлений реального сектора экономики.

Необходимыми средствами обеспечивается деятельность правоохранительных структур. Расходы на функционирования городского хозяйства (за исключением субсидий по предоставляемым населению льготам) решено сократить на 75 млрд руб., из которых 24,2 млрд руб. приходится на программу капитального ремонта многоквартирных домов, параметры реализации которой по количеству жилых домов сохраняются, но сроки ее реализации откладываются.

Достаточно серьезные задачи придется решать в области эксплуатации и ремонта дорожного хозяйства, благоустройства городских территорий и т. д. Ограниченные объемы финансирования диктуют необходимость оптимизации процедур размещения государственного заказа и временного отказа от мероприятий, не относящихся к первоочередным вопросам жизнедеятельности города. Расходы на финансирование адресной инвестиционной программы 2009г. решено сократить более чем на 160 млрд руб., это более 40%.

По материалам РБК


Перейти в раздел