Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Поезда с климат-контролем появятся в столичном метро30.07.2009 13:31

Поезда с климат-контролем появятся в столичном метро. Как сообщил в ходе интернет-конференции руководитель столичного метрополитена Дмитрий Гаев, в стандартных поездах типа "Русич", которые выпускались раньше и эксплуатируются с 2002 года, имеется принудительная вентиляция, они не имеют в салоне климат-контроль. «Это эффект переполненной квартиры, набей там 400 человек в этот «Русич», там можно ставить любую сплит-систему, любую вентиляцию - все равно там будет душно, потому что вентиляция рассчитывается исходя из максимально нормальной пассажирской загрузки поезда, из расчета 4 человека на 1 кв. м. На 10 человек на метр естественно никто пневматику не закладывает, потому что это нереально, невозможно и такое наполнение вагонов это наша беда», - подчеркнул Д.Гаев. По его словам, следующая серия поездов будет оборудована климат-контролем и сплит-системами в пассажирском салоне. Для того, чтобы обеспечить новую систему вентиляции и контроля температуры, будет модернизирована 760 модель поездов.

«В этом году мы получим девять составов этой модификации. Т.е. все составы, которые мы будем получать до конца года, все заказаны именно в таком вариантном исполнении. И на следующий год заказ на данную марку подвижного состава также идет с пневматикой, т.е. для Москвы это принято как стандартная комплектация. Сейчас, к счастью, мы сумели убедить машиностроителей в чем интерес сегодняшней системы метромашиностроения - есть базовая модель, а дальше любой город будет заказывать под себя то, что он желает. Желает поезд с принудительной вентиляцией - пожалуйста, желает с кондиционированием - пожалуйста», - добавил руководитель метрополитена. Он также сообщил, что на всей Замоскворецкой линии начинается замена подвижного состава с 2013 года.

«Я думаю там будет модель новая 760, презентацию которой мы сделаем в мае следующего года. Сейчас она по заказу Московского метрополитена, за средства Московского метрополитена, разрабатывается. Первый опытный трехвагонный поезд будет готов к маю следующего года для испытаний с запуском в серийное производство с 2011 года. Так что, Замоскворецкая линия будет вероятно базироваться на «760» модель», - уточнил Д.Гаев.

Поезда типа «Русич» появятся на Кольцевой линии и Третьем пересадочном контуре, на Арбатско-Покровской, Митинско-Строгинской, Филевской линиях. «Сейчас мы начинаем замену на Калининской линии», - заключил Д.Гаев.

По материалам РБК

Перейти в раздел