Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Власти Москвы проверят наличие предпосылок для «необоснованного» роста тарифов на связь06.08.2009 17:33

Власти Москвы проверят наличие предпосылок для «необоснованного» роста тарифов на связь. Такое решение было принято по итогам встречи руководства департамента транспорта и связи столицы с руководителями ведущих операторов связи, сообщает пресс-служба московского ведомства.

«Все операторы связи московского региона работают в одинаковых условиях, для строительства сетей связи используют городскую инфраструктуру, применяют на сетях в основном однотипное оборудование. То есть затраты на создание и эксплуатацию сетей связи во многом одинаковы. Тарифы же на предоставляемые услуги при этом существенно различаются. Руководитель департамента Василий Кичеджи поручил изучить тарифы операторов, проработать наличие предпосылок для их необоснованного роста и подготовить предложения по их оптимизации», - говорится в сообщении пресс-службы.

В ведомстве также отметили, что качество предоставляемых услуг не соответствует современным требованиям. Об этом свидетельствуют жалобы граждан в Департамент на работу всех операторов связи (с начала года поступило более 500 жалоб, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

По материалам РБК

Перейти в раздел