Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Мэр Москвы предложил свой способ борьбы с пробками02.10.2009 17:54

Мэр Москвы Юрий Лужков вновь выступил с идеей дифференциации начала рабочего дня, чтобы таким образом избегать многокилометровых пробок. Об этом он заявил на пресс-конференции.

Столичный градоначальник напомнил, что эта идея уже обсуждалась около трех лет назад. «Мы уже предлагали разделить транспортные потоки так, чтобы банковские служащие, работники производств и студенты начинали свой день в разное время, однако это было осмеяно прессой», - подчеркнул Ю.Лужков.

Тем не менее мэр назвал эту идею полезной.

Напомним, в 2006г. Ю.Лужков предложил обратиться в правительство России, дабы административными мерами разделять транспортные потоки. По его мнению, к 7 утра на работу должны приезжать государственные служащие, а также работники банков и офисов.

Инициатива мэра действительно была встречена непониманием, а потому так и осталась проектом. Ее противники заявили, что дифференциация начала рабочего дня не устранит пробки, а лишь сдвинет их начало на час-два назад.

Стоит отметить, что за последние годы городские власти предлагали многочисленные пути решения проблемы пробок в Москве. Среди них – строительство Третьего и Четвертого транспортного кольца. Однако успеть за стремительным ростом количества автомобилей руководству города не удается. Тем более что инфраструктура, созданная во времена СССР, никак не была рассчитана на столь бурное развитие транспорта.

Перейти в раздел