Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Проект бюджета города на 2010 год принят во втором чтении28.10.2009 17:56

По словам редактора документа, руководителя Департамента финансов города Юрия Коростелева, доходная часть проекта бюджета на 2010 год увеличивается на 5 млрд. 627,8 млн. рублей. При этом предстоит сократить на эту же сумму объем заимствований города. Данный шаг необходим для того, чтобы изыскать источники финансирования дефицита бюджета.

Одновременно с этим редактором было внесено предложение по увеличению объема государственных гарантий на 12 млрд. рублей для зерновой компании, осуществляющей целевые поставки в городской резерв в целях дальнейших продовольственных поставок с тем, чтобы поддержать рынок и не допустить резкого роста цен и спекуляций на этом социально важном секторе продовольственного рынка.

Как сообщил глава ведомства, согласно изменениям редактора, предусматривается поступление доходов от налога на игорный бизнес в объеме 10,5 млн. рублей, принимая во внимание, что в Москве продолжат функционировать букмекерские конторы и кассы тотализатора. Вместе с тем доходы от сдачи в аренду нежилых помещений предлагается уменьшить в связи с финансовым кризисом, негативно повлиявшим на рынок недвижимости.

В целом же, с учетом изменений объем доходов казны прогнозируется в сумме 1 трлн. 137 млрд. 103,5 млн. рублей.

В своем содокладе депутат Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщил, что бюджетно-финансовая комиссия подробно рассмотрела и одобрила документ для рассмотрения Думой. Парламентарии рекомендовали Московской городской Думе принять поправки депутатов, одобренные редактором и поправки редактора и не поддерживать отклоненные.

По его мнению, несмотря на значительные нагрузки, связанные с подготовкой и проведением выборов, депутатский корпус прошлого созыва очень внимательно и ответственно подошел к работе над проектом бюджета 2010 года. При этом часть поправок депутатов была одобрена полностью, а часть учтена при подготовке поправок редактора.

Так, на основании поправок депутатов, на 2 млрд. рублей увеличено задание по транспортному налогу и на 1,5 млрд. рублей по земельному налогу. Существенным источником предлагаемого увеличения доходной части бюджета являются доходы от размещения временно свободных средств бюджета.

Игорь Антонов обратил внимание на то, что состав источников доходов бюджета пополнился еще одной строкой, а именно - налогом на игорный бизнес. «Власти столицы в своё время очень твердо и решительно упразднили в городе все игорные заведения, справедливо расценивая их как рассадники многих социальных пороков, - подчеркнул депутат, - Мы сознательно пошли на потери нескольких миллиардов рублей ежегодно, дабы не зарабатывать их за счет сомнительного источника. Однако в городе на вполне законных основаниях сегодня функционируют букмекерские конторы и кассы тотализатора, которые являются при этом добросовестными плательщиками налогов».

Игорь Антонов указал на то, что редактором были внесены некоторые изменения в структуру неналоговых источников и предложено сократить задание по доходам от сдачи в аренду нежилых помещений на 1 млрд. 810 млн. рублей. Это значительное сокращение, - сказал депутат, - однако в обосновании своей позиции на заседании бюджетно-финансовой комиссии редактор привел конкретные аргументы и цифры, подтверждающие общую тенденцию на сокращение нежилого фонда, находящегося в собственности города и снижение экономической эффективности этого имущества вследствие кризиса и принимаемых властями города мер по поддержке малых и средних предприятий. Исходя из этого, аргументы исполнительной власти были поддержаны законодателями.

В своем содокладе председатель Контрольно-счетной Палаты города Виктор Двуреченских с удовлетворением отметил, что в бюджетном документе в значительной степени были учтены предложения Палаты по увеличению транспортного и земельного налогов, а также доходов от размещения временно свободных остатков бюджета. Кроме того, частично учтены предложения КСП по увеличению налога на игорный бизнес.

В итоге Дума проголосовала за принятие документа во втором чтении, отведя две недели на работу над поправками.


Использованы материалы сайта
http://www.duma.mos.ru/

Перейти в раздел