Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Московском метро добавят кольцо23.08.2006 19:02

Осенью столичные чиновники решат, нужна ли московскому метрополитену еще одна кольцевая линия. Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил сегодня журналистам начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

По его словам, уже начата работа над подготовкой технической документации для сооружения большого пересадочного контура в московском метрополитене: «Этот контур будет располагаться в одном-двух перегонах от существующей кольцевой линии метро и, фактически, будет повторять ее. В следующем году подготовленная техническая документация будет передана на экспертизу. После того, как все технические условия станут известны, продолжительность строительства первого участка большого пересадочного контура составит 3-3,5 года. Решение о начале и окончательных сроках строительства новой кольцевой линии будет принято на заседании столичного правительства. Сама же идея строительства первого участка большого пересадочного контура будет обсуждаться на заседании правительства Москвы уже 12 сентября», — рассказал Гаев.

Начальник столичного метрополитена пояснил, что первый участок большого пересадочного комплекса пройдет от станции «Деловой центр» через Шелепиху к станции «Полежаевская», далее через Ходынское поле, через станцию «Динамо» и станцию «Савеловская». При этом, участок маршрута большого пересадочного контура от станции «Деловой центр» до предполагаемой станции в районе Ходынского поля будет низкого залегания, а участок, соединяющий станции «Динамо» и «Савеловская», — глубокого залегания. В итоге первая очередь двухпутного участка большого транспортного контура будет иметь протяженность около 12 км. Что касается стоимости, то строительство одного километра большого пересадочного контура составит $45-50 миллионов, добавил Гаев.

Использована информация сайта

www.rosbalt.ru

Перейти в раздел