Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москва изменила условия строительства народных гаражей в пользу автовладельцев25.08.2006 17:00

До конца года в каждом административном округе столицы появится еще как минимум по десять участков под «народные гаражи». Всего же в рамках этой городской программы до 2007 года будет создано 330 тыс. машиномест. Однако главная хорошая новость состоит в том, что построить общие «стойла» для своих железных коней москвичам станет теперь намного проще.
Проблема любого мегаполиса – машин много, а поставить некуда. Выручали «ракушки», но со временем их стало столько, что во двор не войти. Автомобилисты не очень-то утруждали себя получением разрешений, поэтому металлические коробки всех форм и мастей стали занимать школьные дворы, детские площадки, скверы. Город с ними борется, но понимает: если просто снести этот самострой и не предложить владельцам машин никакой альтернативы, проблему до конца все равно не решить. Ведь деньги на «нормальный» гараж или на оплату места на стоянке, а тем более в подземном паркинге, есть не у каждого.

Такой альтернативой должна стать специальная программа «Народный гараж». Ее основа – инвестиционная составляющая, которая позволяет сделать стоимость места значительно ниже рыночной. Чтобы участвовать в ней, еще совсем недавно автомобилисты должны были создавать инициативные группы, вкладывать свои средства в строительство, а потом передавать машиноместа в собственность инвесторам. Однако, как показала практика, такая схема далеко не идеальна. Во-первых, город уже столкнулся с проблемой обманутых дольщиков в жилищном строительстве, и нет никаких гарантий, что та же история не повторится с гаражами. Во-вторых, по словам первого заместителя мэра Москвы Юрия Росляка, для того чтобы начать строить народный гараж, инициативная группа должна зарегистрироваться в управе. А это все требует времени.

Поэтому столичные власти решили изменить форму поддержки автовладельцев. Отныне финансированием строительства будут заниматься не сами москвичи, а город. Принято решение о том, что управление гаражного строительства будет самостоятельно выходить на площадку, за счет собственных и привлеченных средств осуществлять строительство. А вот как только оно начнется, с каждым участником проекта будет заключен договор на финансирование. Нововведения уже вызвали ажиотажный спрос у москвичей на участие в программе «Народный гараж». Как сообщил глава управы «Соколиная гора» Александр Аксенов, сразу после объявления о начале работы над проектом строительства двух паркингов от жителей района поступило более 300 заявок.

Всего же по целевой городской программе, которая рассчитана на 2005–2007 годы, в мегаполисе будет построено 330 тыс. машиномест, или 6,7 млн. квадратных метров площадей. При этом, как отмечают в правительстве Москвы, насильно в народные гаражи загонять никого не будут. Демонтаж же несанкционированных «ракушек» будет производиться только в соответствии с судебными решениями. А если их владельцы занимают площадь по договору аренды участка, оформленному в департаменте земельных ресурсов, то укрытия сносу не подлежат.

Использована информация сайта

www.newizv.ru

Перейти в раздел