Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

О проекте бюджета столицы на 2007 год28.08.2006 15:43

Показатели доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета определены в соответствии с Перспективным финансовым планом на 2007-2009 гг., одобренным постановлением Правительства Москвы от 27 июня 2006 года № 436-ПП.

Доходы бюджета города Москвы на 2007 год прогнозируются в целом в объеме 649 212,2 млн. рублей, расходы в сумме 715 843,3 млн. рублей. Финансирование дефицита бюджета в сумме 66 631 млн. рублей предполагается обеспечивать за счет привлечения заемных средств и доходов от продажи акций, находящихся в собственности города Москвы.

Основная доля доходов (89,7%) приходится на налоговые поступления, объем которых прогнозируется на уровне 582 506,1 млн. рублей. Из федеральных налогов наибольший удельный вес занимают налог на прибыль организаций (46,4%) и налог на доходы физических лиц (33,7%), из региональных налогов — налог на имущество организаций (4%). Существенная роль отведена доходам от собственности, которые прогнозируются в общем объеме 57 692,5 млн. рублей или 8,9%, в том числе доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности 27 313,5 млн. рублей, доходы от продажи квартир 23 000 млн. рублей.

Расходная часть бюджета города Москвы на 2007 год традиционно сохраняет свою социальную направленность.

По всем отраслям социальной сферы при планировании расходов учтены равные условия для функционирования учреждений образования, здравоохранения, культуры и социальной защиты в части их текущего содержания, оснащения оборудованием и проведения капитального ремонта.

Учтена реализация решений Правительства Москвы о доведении уровня заработной платы работников бюджетных учреждений города Москвы до прожиточного минимума и в связи с этим предусмотрены средства на увеличение тарифной ставки первого разряда Единой тарифной сетки работников государственных учреждений бюджетной сферы с 1 мая 2007 года на 15% и с 1 сентября 2007 года на 25%, а также доведение уровня городского минимума оплаты труда с 1 мая 2007 года до 5400 рублей и с 1 сентября 2007 года до 6100 рублей.

Использована информация сайта

www.mosinform.ru

На содержание учреждений и проведение мероприятий в области образования в 2007 году планируется направить 98 389,3 млн. рублей, что в 1,38 раза превышает уровень 2006 года. На оплату труда предусмотрено 64 554,3 млн. рублей или на 42% выше уровня текущего года.

В целях ликвидации очередности и обеспечения жителей города услугами дошкольного образования, на содержание ведомственных детских садов, передаваемых в городскую систему образования, в 2007 году дополнительно выделяется 2 216,4 млн. рублей.

В целом по здравоохранению ассигнования планировались с учетом приоритетов, обозначенных национальным проектом «Здоровье», сохранения социальной направленности отрасли, обеспечения роста заработной платы медицинских работников и укрепления здоровья населения города Москвы. Так на 2007 год по разделу «Здравоохранение и спорт» запланированы средства в сумме 79 525,3 рублей.

Расходы бюджета города Москвы на 2007 год на «Социальную политику» предусмотрены в сумме 98 765,9 млн. рублей. В структуре данных расходов наибольший удельный вес занимают расходы на Комплексную программу мер социальной защиты жителей Москвы (41 271,6 млн. рублей, или на 23% выше уровня 2006 года).

Для реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию на 2007 год, в проекте бюджета города Москвы на 2007 год предусматривается направить 10 млрд. рублей на дополнительные меры социальной поддержки семей с детьми, материнства и детства, стимулирования рождаемости, создания благоприятных условий развития и становления личности ребенка.

Расходы по Комплексу городского хозяйства проектируются в сумме 142 588 млн. рублей или с ростом на 24% по сравнению с текущим годом.

На реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы планируется направить средства бюджета в объеме 126 493,4 млн. рублей.

Среди приоритетных направлений бюджетной политики города Москвы на 2007-2009 годы определено проведение экономически обоснованной заемной политики.

Реализация этой задачи предусматривает сохранение общего объема долга на экономически безопасном уровне, безусловное исполнение обязательств по срокам и объемам, минимизацию расходов по привлечению и обслуживанию долговых обязательств.

В 2007 году объем заимствований для покрытия дефицита бюджета планируется в сумме 64 292,1 млн. рублей, для погашения ранее принятых долговых обязательств — 13 162,1 млн. рублей.

Объем государственного долга города Москвы с учетом новых заимствований к концу 2007 года проектируются на уровне 157 600 млн. рублей или 24,2% к объему собственных доходов бюджета.

Перейти в раздел