Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В «Шереметьево-2» пришёл бесплатный Wi-Fi11.03.2010 17:54

Возможность бесплатного доступа к беспроводному Интернету отныне получили все пассажиры московского аэропорта «Шереметьево», вылетающие из терминала «F», более известного как «Шереметьево-2».
Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе воздушной гавани, «доступ во всемирную паутину по системе Wi-Fi запущен в зоне вылета международных авиалиний, куда попадают все пассажиры в ожидании своих рейсов, пройдя госграницу и необходимые предполётные формальности». «Теперь, удобно расположившись в зале ожидания или в одном из многочисленных кафе, все обладатели ноутбуков могут беспрепятственно работать в Интернете», - сказал собеседник агентства.

Ранее подобная услуга предоставлялась только пассажирам бизнес-зала нового терминала «С». «В перспективе мы намерены предоставить бесплатный доступ в Интернет во всех пассажирских терминалах», - заверил представитель «Шереметьево».

В настоящее время бесплатный Wi-Fi имеется также в терминалах московских аэропортов «Внуково» и «Домодедово», но в отдельных зонах. Авиапассажиры, особенно те, кто часто летает в командировки, подчёркивают, что для них эта услуга необходима. В ожидании рейса они могут отправить электронную почту, ознакомиться с интересующими их новостями и даже пообщаться с родными и близкими через системы видеоконференций.

Использованы материалы сайта
www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел