Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 29.11.2016 N 794-ПП

«Об установлении величины прожиточного минимума в городе Москве за III квартал 2016 г.»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Принят во втором чтении законопроект о транспортном обслуживании населения27.05.2010 19:12

26 мая депутаты Московской городской Думы приняли во втором чтении проект закона «О транспортном обслуживании населения на автомобильном и наземном электрическом транспорте в городе Москве».
Как сообщил руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи, после работы с поправками, поступившими ко второму чтению законопроекта, из понятийного аппарата был исключен ряд определений, дублирующих федеральное законодательство, а некоторые понятия уточнены. В то же время введены новые понятия: карта маршрута (документ, подтверждающий право работы автомобильного и городского наземного электрического транспортного средства на маршруте регулярных перевозок) и служебная стоянка (территория, предназначенная для стоянки транспортных средств между рейсами по маршруту регулярных перевозок).

Уточнены цели закона и принципы организации транспортного обслуживания. В статье 7 «Обеспечение безопасности при организации перевозок пассажиров» предусмотрена норма, обязывающая владельцев транспортной инфраструктуры соблюдать требования антитеррористической безопасности при эксплуатации объектов. Уточнена формулировка части 3 этой статьи, которая запрещает создавать препятствия для подъезда общественного транспорта к остановкам и осуществлять посадку и высадку пассажиров.

В части 7 статьи 11 «Требования по размещению и использованию объектов транспортной инфраструктуры и улично-дорожной сети» предусмотрено право уполномоченного органа определять пропускную способность объектов транспортной инфраструктуры и остановочных пунктов и принимать решение об изменении маршрутов, а также об отказе в установлении новых маршрутов.

В соответствии с поправками депутатов в статье 12 «Формирование маршрутной сети» разделены и уточнены основания для принятия решения уполномоченным органом в части изменения параметров перевозок на маршруте или его отмены. В статье 16 «Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по межрегиональным маршрутам» уточнены параметры перевозок, подлежащих согласованию с уполномоченным органом и условия отзыва согласования.

В статье 17 «Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа по международным маршрутам» также определены параметры перевозок, которые обязаны выполнять перевозчики на территории города Москвы и которые должны быть согласованы с уполномоченным органом. В статье 18 «Организация перевозок пассажиров и багажа по заказам» введены уточнения параметров перевозок, подлежащих согласованию с уполномоченным органом. Помимо случаев, когда для перевозок по заказу используется транспортная инфрастуктура, предназначенная для регулярных перевозок, перевозчик обязан согласовать начальную и конечную остановки, если он осуществляет заказную деятельность на регулярной основе.

Исключена из текста законопроекта статья 19 «Особенности организации перевозок детей по заказам», уточняющая требования к организации детских перевозок, так как нормы этой статьи включены в статью 18 «Организация перевозок пассажиров и багажа по заказам». В соответствии с поправками некоторые уточнения были внесены в статью 20 «Информирование в сфере транспортного обслуживания населения». В целом, заметил Василий Кичеджи, законопроект сохранил заложенную концепцию, предусматривающую осуществление перевозок по регулируемым тарифам с предоставлением льготным категориям граждан мер социальной поддержки по проезду в городском общественном транспорте, и по нерегулируемым тарифам, где перевозчик вправе самостоятельно принимать решение относительно величины тарифной ставки за проезд и провоз багажа, а также определять меры социальной поддержки, которые он готов предоставить.

В своем содокладе депутат Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что впервые рассматривается законопроект, определяющий правила работы в столице всего общественного наземного пассажирского транспорта. Транспорт - это активно растущая и важная отрасль городской экономики, и от его работы зависит безопасность пассажиров и пешеходов. Но пока остаются нерешенными вопросы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки льготным категориям граждан на маршрутах, которые осуществляются перевозчиками по нерегулируемым тарифам, и вопросы, связанные с изменением и отменой маршрутов. По мнению Степана Орлова, льготные категории граждан должны пользоваться своими льготами на всех видах городского общественного транспорта. Закон, заметил депутат, должен гармонизировать отношения органов государственной власти, перевозчиков и пассажиров, а также отвечать антимонопольному законодательству Российской Федерации.

В ходе обсуждения поправок были затронуты вопросы взаимодействия столицы с Московской областью в плане одинакового регулирования транспортного обслуживания, борьбы с безбилетными пассажирами, когда контролеры не могут принимать мер административного воздействия, проблемы потерь бюджета, дотирующего городской транспорт, из-за неоплачиваемого пассажирами проезда и другие.

В результате голосования законопроект был принят во втором чтении, а работа над поправками продлится до 9 июня.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел