Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Принят Закон «О Контрольно-счетной палате Москвы»30.06.2010 15:07

30 июня Мосгордума приняла Закон города «О Контрольно-счетной палате Москвы»
По словам редактора документа, председателя Контрольно-счетной палаты города Виктора Двуреченских, принятие новой редакции Закона вызвано необходимостью совершенствования нормативного регулирования этого государственного органа. Закон направлен на унификацию правового регулирования статуса и полномочий Палаты, а также на правовое закрепление фактически существующей практики ее деятельности.

Помимо полномочий, определенных статьей 157 Бюджетного кодекса РФ, Палата дополнительно сможет осуществлять контроль за эффективностью управления государственной собственностью и формирования имущественной столичной казны; полнотой и достоверностью управленческого учета и отчетности, используемых органами исполнительной власти Москвы, в том числе бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств; исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе.

Документ закрепляет возможность использования таких реализуемых при проведении проверок и обследований форм деятельности Палаты, как финансовый аудит, аудит эффективности и аудит информации. Наконец, важнейшей особенностью закона является закрепление, в качестве одной из основных задач Палаты, информирование городского сообщества об итогах контрольных мероприятий ведомства, а также более подробная регламентация принципа гласности в деятельности КСП.

В своем содокладе председатель БФК Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что Контрольно-счетная палата Москвы - эффективный инструмент столичного парламента, позволяющий депутатам более глубоко и всесторонне вникать в суть важнейших городских проблем, оценивать качество исполнения бюджета и целевых программ, принятых и действующих во всех отраслях городского хозяйства. Экспертные заключения КСП по проектам законов, проектам городских целевых программ и иных документов являются важнейшей частью законодательной и контрольной работы Думы.

По мнению Игоря Антонова, в законе сохранена такая важная и значимая норма, как «проведение экспертизы проектов городских целевых программ», что имеет особое значение с учетом того, что в соответствии с федеральным законодательством представительные органы власти субъектов Российской Федерации лишены права сами принимать все региональные целевые программы.

В ходе работы над документом в полной мере были учтены конструктивные замечания Государственно-правового управления Аппарата Думы и Прокурора города. Нормы и положения закона еще более приблизили деятельность Палаты к бюджетным задачам - финансовому контролю за формированием и исполнением бюджета города.

В итоге Дума проголосовала за принятие документа, принимая во внимание, что качество правового регулирования деятельности Палаты улучшится в еще большей степени. Создана правовая база для успешной реализации Палатой своих полномочий и обеспечения прав проверяемых организаций.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел