Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Цивилизованному городу - цивилизованное такси13.09.2006 16:35

12 сентября комиссия по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы рассмотрела законопроект города «О такси в городе Москве».
Как сообщил председатель комиссии депутат Степан Орлов (фракция «Единая Россия»), документ предполагает оказание государственной поддержки перевозчикам и службам заказа такси, отвечающим необходимым условиям и требованиям к организации таксомоторных перевозок, установленным Правительством Москвы.

В частности, законопроект предусматривает допуск к управлению автомобилями, осуществляющими таксомоторные перевозки, лиц, имеющих водительский стаж не менее трех лет, соблюдающих законодательство.

Кроме того, владельцы автомобилей, оказывающие услуги такси, обязаны иметь в наличии соответствующие отличительные признаки - надписи, световой прибор, расположенный на крыше и т д.

Помимо этого, автомашины должны соответствовать по выбросам вредных (загрязняющих) веществ экологическому классу 2 (Евро-2) и выше.

По словам докладчика, заместителя руководителя Департамента транспорта и связи города Александра Воробьева, в отличие от многих зарубежных стран, весьма жестко регулирующих на государственном уровне этот вид предпринимательства, Москва предлагает минимальный набор требований к деятельности операторов такси. В частности, в первую очередь должна соблюдаться безопасность пассажира, чего часто не наблюдается в работе представителей, так называемого, частного извоза. Они, как правило, «берут» клиента не на специальной стоянке, а, что называется, от бордюра. Нередко их такси работают, не пройдя техосмотр, а сами владельцы не платят налоги в казну и не несут никакой ответственности перед пассажиром. Они нигде не зарегистрированы, их деятельность ничем не регламентирована, кроме законодательства о предпринимательстве.

Безусловно, автомашину необходимо оборудовать таксометром и кассовым аппаратом.

Со своей стороны, - отметил Александр Воробьев, - город возьмет на себя оборудование стоянок такси, которыми перевозчики, отвечающие требованиям закона и внесенные в реестр города, будут пользоваться безвозмездно.

В ходе обсуждения депутаты пришли к выводу, что реализация закона позволит увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней, помочь развитию туристического бизнеса в столице, улучшить экологическую обстановку на улицах.

Вместе с тем, было высказано немало замечаний, указывающих на недочеты и недоработки документа. Так, председатель Думы Владимир Платонов (фракция «Единая Россия») сообщил, что в законопроекте целесообразно расширить преференции для операторов такси с тем, чтобы в большей степени привлечь их к цивилизованной деятельности, выйти из тени. Кроме того, следует ужесточить требования в отношении допуска лиц к управлению автомобилями, осуществляющими таксомоторные перевозки. По мнению Владимира Платонова, указанный в документе водительский стаж «не менее трех лет» нужно увеличить. Наконец, он обратил внимание и на необходимость подготовки и тщательной проверки водителей такси на знание города - его улиц, площадей, общественных мест и т. д. Ведь нередко доходит до того, что сидящий за баранкой человек спрашивает дорогу у пассажира.

Нужна законодательная инициатива столичных парламентариев на федеральном уровне, - сказал Владимир Платонов, - я надеюсь, что регионы нас в этом поддержат.

Законопроект недоработан, - считает председатель Думы, - однако очевидно, что он необходим городу. Без цивилизованного такси у Москвы не будет уровня столицы, соответствующего мировым стандартам.

В итоге Степан Орлов сообщил, что депутаты, совместно с юристами и экспертами в области пассажирских перевозок, продолжат работу над документом. Комиссия вернется к его обсуждению после внесения поправок и предложений, направленных на его совершенствование.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел