Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в части организации и реализации мероприятий по отдыху и оздоровлению детей»23.09.2010 17:17

Московская городская Дума приняла в первом чтении проект закона города «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в части организации и реализации мероприятий по отдыху и оздоровлению детей».

Исполняющая обязанности руководителя Департамента семейной и молодежной политики столицы Татьяна Неверова, представляя законопроект, сообщила депутатам о том, что будущий закон призван привести городское законодательство, регулирующее правоотношения в сфере организации детского отдыха, в соответствие с федеральным.

Документ устанавливает основания, порядок и условия предоставления мер социальной поддержки в указанной сфере в соответствии с категориями семей и детей. В документе также прописаны основания для отказа или прекращения предоставления городом названных мер.

В своем содокладе председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Думы Михаил Антонцев (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») обратил внимание на заключения на проект закона Прокуратуры города и Государственно-правового управления Аппарата Московской городской Думы. Эти заключения указывают на коррупциогенные факторы, определяемые на основании нормативных правовых актов, регулирующих проведение антикоррупционной экспертизы. В частности, в законопроекте содержатся неопределенные основания принятия решений органами государственной власти (их должностными лицами), отсутствуют административные процедуры, условия принятия решений органами государственной власти (их должностными лицами), что, по мнению Прокуратуры, относится к коррупциогенным факторам, связанным с наличием правовых пробелов.

Михаил Антонцев, предложив коллегам принять документ в первом чтении, отметил, вместе с тем, что ряд аспектов нуждается в серьезной доработке. В частности, в законопроекте отсутствуют критерии отнесения детей к категории - «дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи», а также не установлен порядок выдачи документов, подтверждающих отнесение детей к данной категории.

Законопроект содержит неопределенное основание для отказа в предоставлении отдыха и оздоровления за счет бюджетных средств, в нем отсутствуют условия совершения органами государственной власти (их должностными лицами) соответствующих действий. Наконец, не установлены сроки проведения проверок достоверности представленных заявителем сведений. Выявленные в законопроекте коррупциогенные факторы могут быть устранены в ходе дальнейшей работы над законопроектом, - убежден депутат.

В итоге Дума проголосовала за принятие документа в первом чтении, отведя две недели на работу над поправками, чтобы устранить все имеющиеся недочеты совместными усилиями редактора и законодателей.



Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

 

Перейти в раздел