Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Обсуждены доходы и расходы бюджета столицы на 2011 год27.09.2010 17:00

27 сентября бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела доходную и расходную части законопроекта «О бюджете города Москвы на 2011 год».

По словам руководителя Департамента финансов города Юрия Коростелева, прогнозируемый объем доходов бюджета города на 2011 год предполагается в объеме 1 трлн. 192 млрд. 84, 1 млн. рублей, а общий объем расходов - 1 трлн. 292 млрд. 887, 1 млн. рублей.

Предлагаемое в проекте бюджета задание по налогу на прибыль в размере 501 млрд. рублей (с ростом по сравнению с 2010 годом на 19,9%) и налогу на доходы физических лиц в размере 478,4 млрд. рублей (с ростом к 2010 году на 11,2%) соответствуют росту экономики и 11-ти процентному росту фонда оплаты труда, которые планируются в прогнозе социально-экономического развития Москвы.

Предлагаемые доходы по неналоговым источникам внесены с увеличением на 15,6%, что соответствует прогнозной оценке развития экономики Москвы в планируемом году. Также можно рассчитывать на увеличение доходов от использования имущества, продажи квартир и реализации коммерческих проектов. Однако, по мнению депутатов, несмотря на явные положительные тенденции, планировать расходы следует с учетом негативного влияния последствий финансово-экономического кризиса. Главное в процессе формирования бюджета - наиболее полно и точно оценить потребности в финансовых ресурсах, необходимых для безусловного исполнения всех социальных обязательств города перед москвичами и для сохранения и поддержания в надёжном рабочем состоянии всех жизненно важных для города систем, включая дорожно-транспортное хозяйство, энергетические объекты, водопровод, канализацию, газопроводы и другие объекты инфраструктуры. В ходе обсуждения бюджетно-финансовая комиссия констатировала, что в проекте бюджета эта задача решается в целом успешно.

По мнению председателя бюджетно-финансовой комиссии Игоря Антонова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), представленный одновременно с проектом бюджета Прогноз социально-экономического развития Москвы на 2011-2013 годы предполагает дальнейшее повышение темпов роста основных макроэкономических показателей и восстановление экономики города уже к середине 2012 года. Это даёт возможность планировать доходную часть бюджета, исходя из существующей динамики поступления платежей по отдельным конкретным источникам с уточнением этих показателей на индексы утвержденного достаточно оптимистического варианта развития города в течение ближайших трёх лет.

Что касается расходов казны, то они спланированы в соответствии с задачами и приоритетами, установленными в прогнозе социально-экономического развития Москвы на 2011 год. Расходы на социальную политику и социальную защиту нуждающихся граждан, несмотря на все трудности посткризисного периода, сохранены и даже планируются с 12-ти процентным увеличением по сравнению с уровнем текущего года. По комплексу городского хозяйства бюджетные расходы предложено увеличить на 16%, включая эксплуатационные расходы в жилищной сфере, а также вопросы обеспечения рентабельности управляющих организаций и ресурсоснабжающих предприятий.

В представленном проекте закона для покрытия возможного дефицита предусмотрены средства для оказания финансовой помощи муниципальным образованиям из бюджетного фонда компенсаций. Все расходы, включая инвестиционную программу, социальный блок и национальные проекты сверстаны без учета федеральных трансфертов.

На строительство и приобретение жилья для очередников предлагается выделить около 37 млрд. рублей. Одновременно с этим в коммунальную инфраструктуру будет направлено капитальных вложений на сумму 29,5 млрд. рублей. На развитие городского транспортного хозяйства планируется инвестировать 31 млрд. рублей, в том числе на метростроение 26 миллиардов.

По отрасли «Здравоохранение и спорт» в 2011 году планируется инвестировать 9 млрд. рублей, а на отрасль «Культура» капитальные вложения должны составить 4,5 млрд. рублей. На развитие материальной базы образования будет выделено 29,6 млрд. рублей.

В ходе заседания члены комиссии также ознакомились с заключением Контрольно-счетной палаты Москвы, в котором было отмечено, что при формировании законопроекта требования законодательства в целом соблюдены. Вместе с тем КСП указала на то, что проектом бюджета не предусмотрено обособленное отражение ассигнований по каждому из существующих видов публичных нормативных обязательств, утвержденных городских целевых программ с присвоением уникальных кодов целевых статей.

Кроме того, в среднесрочном финансовом плане не отражены распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, также отсутствуют нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами города Москвы.

Подводя итоги обсуждения проекта бюджета города, бюджетно-финансовая комиссия рекомендовала в своем заключении Правительству Москвы при выборе объектов бюджетных инвестиций руководствоваться приоритетом высокотехнологичных проектов, которые призваны обеспечить инновационное развитие экономики города.

В завершение председатель БФК депутат Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что представленный на рассмотрение парламентариев законопроект «О бюджете города Москвы на 2011 год» сформирован с учетом принятых городских целевых программ, прогноза социально-экономического развития Москвы, а также действующих показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, которые будут уточняться в процессе формирования федерального бюджета. Существенным осложняющим фактором при бюджетном планировании является сохраняющаяся в настоящее время нестабильность основных макроэкономических показателей, на которых основывается прогноз доходной части бюджета. По объему доходов и структуре расходов внесенный на рассмотрение проект бюджета может быть поддержан и рекомендован Думе для принятия в первом чтении.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел