Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45

(ред. от 23.11.2016)
«Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Бюджет Московского городского фонда обязательного медицинского страхования планируется на три года05.10.2010 14:45

4 октября бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела законопроект «О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Как сообщил исполнительный директор МГФОМС Андрей Решетников, предлагается утвердить основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год по доходам в сумме 88 млрд. 388 млн. 487,2 тыс. рублей и по расходам в сумме 88 млрд. 388 млн. 487,2 тыс. рублей.

Что касается показателей бюджета Фонда на плановый период 2012 и 2013 годов, то на 2012 год доходы планируются в сумме 91 млрд. 996 млн. 37,7 тыс. рублей и по расходам - в аналогичном объеме (91 млрд. 996 млн. 37,7 тыс. рублей). На 2013 год доходы должны составить 95 млрд. 971 млн. 964,1 тыс. рублей, а расходы - 95 млрд. 971 млн. 964,1 тыс. рублей.

Финансовые средства Московской городской системы ОМС в 2011-2013 годах предполагается формировать за счет страховых взносов на обязательное медицинское страхование в части, зачисляемой в Фонд; средств, передаваемых бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения; субсидий на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, предусмотренных в бюджете города Москвы; прочих поступлений, подлежащих зачислению в Фонд в соответствии с федеральным законодательством.

План сбора страховых взносов в Фонд на 2011 год должен составить 34 млрд. 603 млн. 500 тыс. рублей, на 2012 год - 38 млрд. 133 млн. 100 тыс. рублей, а на 2013 год - 42 млрд. 22 млн. 700 тыс. рублей.

Кроме того, в проекте бюджета Фонда предусмотрены межбюджетные трансферты из бюджета города, рассчитанные органами исполнительной власти города Москвы, которые составляют 52 млрд. 800 млн. рублей ежегодно, из них на обязательное медицинское страхование неработающего населения 16 млрд. 333 млн. 264,2 тыс. рублей на 2011 год, 17 млрд. 907 млн. 528,4 тыс. рублей на 2012 год и 19 млрд. 481 млн. 792,6 тыс. рублей на 2013 год.

Говоря о расчете потребности финансовых средств для обеспечения реализации базовой программы обязательного медицинского страхования для города Москвы на 2011-2013 годы, Андрей Решетников отметил, что он подготовлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года №811 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год».

Кроме того, он сообщил, что недостаток финансирования территориальной программы может быть погашен в течение планируемого периода за счет дополнительных доходов Фонда, субсидий, субвенций и дотаций бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

В итоге председатель БФК депутат Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») сообщил, что комиссия рекомендовала документ для принятия Думой в первом чтении.




Использована информация сайта

www.duma.mos.ru


Перейти в раздел