Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

«Рекламный» облик столицы изменится21.10.2010 17:18

21 октября на очередном заседании комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике обсуждались меры по реализации Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы.

По словам председателя столичного Комитета рекламы, информации и оформления Владимира Макарова, на сегодняшний день в городе задействовано 766.000 квадратных метров рекламных площадей: это и плакаты, и стикеры, и телевизионные ролики, и многое другое. С одной стороны реклама - это постоянный источник поступления средств в городской бюджет: за последние десять лет объем этих поступлений вырос вдовое. С другой - перенасыщенность улиц наружной рекламой давно уже раздражает москвичей.

Поэтому количественное - не менее, чем на 20% - сокращение рекламы является важной частью разработанной Комитетом Концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. Реклама будет меняться и качественно: предполагается замена устаревших конструкций новыми, высокотехнологичными. В размещении рекламы появится новый критерий: ее «плотность» на единицу площади. Предусматривается также установление новых единых стилистических стандартов.

Владимир Макаров обратил внимание на то, что именно сейчас - наиболее благоприятный момент для разработки и последующей реализации Концепции размещения наружной рекламы: дело в том, что в ближайшие два года истекут сроки почти шестнадцати тысяч договоров, заключенных городом с рекламодателями, и размещение рекламы можно будет начать практически «с чистого листа». Понятно, что Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы будут проведены новые торги на заключение договоров на установку объектов наружной рекламы, но к рекламе будут предъявляться и новые требования.

В ходе обсуждения Концепции был высказан ряд замечаний и дополнений. Так, по мнению председателя комиссии Степана Орлова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), в выборе будущей городской рекламы необходимо учитывать требования энергосбережения: ведь сегодня широко используется подсветка и другие формы наружной рекламы, связанные с потреблением энергии. Степан Орлов подчеркнул также необходимость расширения социальной рекламы: речь идет не только о плакатах, направленных на борьбу с табакокурением и чрезмерным употреблением алкоголя, но и о рекламе различного рода «горячих линий», ссылках на необходимую информацию в Интернете и т.д.

Заместитель председателя комиссии Валерий Скобинов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») считает необходимым сделать в Концепции акцент на увеличении количества информационных указателей: номеров домов, названий улиц. Зачастую их бывает трудно найти - а это особенно важно в случае экстренных, аварийных ситуаций.

Участники заседания сошлись во мнении о том, что городу необходим нормативно-правовой акт, который регулировал бы все вопросы, связанные с формированием его внешнего облика. В его разработке должны принять участие представители самых разных ведомств: градостроители, архитекторы, специалисты по рекламе, «коммунальщики».

Представленная же Концепция - первый шаг к тому, чтобы Москва, с одной стороны, сохранила свой неповторимый архитектурный облик, с другой - стала современной европейской столицей.

В ближайшее время Концепция размещения объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы будет рассматриваться на заседании столичного правительства.

Использована информация сайта

www.duma.mos.ru

Перейти в раздел