Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Средства на содержание государственных органов столицы расходовались с нарушениями13.12.2010 19:14

13 декабря бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности расходов на содержание государственных органов, территориальных органов государственной власти и подведомственных бюджетных учреждений города.
Проверяемый период охватил 2008-й и 2009-й годы. Аудиторы проверили 1218 объектов.

Палата проинформировала законодателей о расходах городского бюджета на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственных органов города. В результате жестких антикризисных мер Правительства Москвы экономия бюджетных средств на заработную плату работников государственных органов в 2009 году составила 2 млрд. 90 млн. 331,9 тыс. рублей, или 12,5 процента от утвержденных на 2009 год расходов. В 2008 году экономия составила 229 млн. 971,5 тыс. рублей, или 1,6 процента от утвержденных на 2008 год расходов.

Одновременно с этим расходы на заработную плату государственных гражданских служащих возросли на 2,5 процента, что было обусловлено ростом фактической численности государственных гражданских служащих, а также увеличением их денежного содержания в соответствии с решениями Правительства Москвы, принятыми во втором полугодии докризисного 2008 года.

Расходы городского бюджета на транспортные услуги снизились в проверяемом периоде на 7,1 процента. Между тем расходы городского бюджета на коммунальные услуги возросли в последние два года почти на 30 процентов, что обусловлено в большей степени ростом тарифов и недостатками в системе планирования расходов. Расходы городского бюджета на арендную плату за пользование имуществом возросли на 34,1 процента, что было вызвано увеличением на 19,2 процента площади нежилых помещений, используемых государственными органами на праве аренды (найма).

Расходы городского бюджета на оплату работ, услуг по содержанию имущества сократились на 29,4 процента, что было обусловлено принятыми Правительством Москвы мерами по сокращению в кризисном периоде расходов на проведение капитального и текущего ремонтов помещений, занимаемых органами исполнительной власти и не требующих безотлагательных затрат городского бюджета.

Эксплуатационные расходы, связанные с содержанием нежилых помещений, занимаемых государственными органами города Москвы, в расчете на один кв. метр нежилых помещений в целом в 2008 году составили 1,4 тыс. рублей, а в 2009 году - 1,5 тыс. рублей.

В ходе контрольного мероприятия были выявлены нарушения, допущенные государственными органами и подведомственными бюджетными учреждениями города при использовании бюджетных средств: законодательства, нормативных правовых актов, распорядительных документов Российской Федерации и города Москвы, регулирующих и регламентирующих использование бюджетных средств государственными органами и бюджетными учреждениями. Наибольшая часть нарушений, по мнению КСП, была обусловлена неоднозначностью правового регулирования порядка расходования средств на содержание государственных органов, недостаточностью, а по отдельным вопросам и отсутствием, нормативной и методологической базы, регламентирующей и лимитирующей содержание государственных органов и бюджетных учреждений города Москвы. Были установлены факты финансовых нарушений на сумму 138 млн. 266,8 тыс. рублей, в том числе, сверхнормативное и иное избыточное расходование бюджетных средств на сумму 31 млн. 53,6 тыс. рублей; нарушения порядка расходования бюджетных средств на сумму 106 млн. 834,7 тыс. рублей. Кроме того, было допущено неэффективное использование бюджетных средств на сумму 90 млн. 989,4 тыс. рублей. Общая сумма выявленного ущерба городу составила 68 млн. 150,2 тыс. рублей.

По мнению Палаты, сложившаяся система финансирования расходов на содержание государственных органов и бюджетных учреждений города недостаточно эффективна и не отвечает современным требованиям.

В итоге председатель БФК депутат Игорь Антонов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), поблагодарив Палату за проделанную работу, сообщил, что результаты проверки будут приняты к сведению.

Использована информация сайта

duma.mos.ru

Перейти в раздел