Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьМарт 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 03.07.2012 N 301-ПП

(ред. от 07.03.2017)
«Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом социальной защиты населения города Москвы»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В мэрии определили, как Москва станет удобным для жизни городом21.12.2010 18:29

Столичные власти определили приоритетные направления решения транспортного вопроса. Они обнародованы сегодня. Их можно найти в блоге РСН.
Среди основных проблем указываются низкое число парковок, чрезмерная загруженность метрополитена и автомобильных дорог. Чтобы избавить город от этих проблем, в 2011 году будет выделено 203 млрд рублей. 62 процента средств направят на развитие общественного транспорта, 31 процент - на дорожную сеть, 3 - на развитие гаражно-парковочного пространства, еще 3 - на систему управления дорожным движением и 1 процент - "на решение прочих проблем".

Среди основных задач, в первую очередь, будут заниматься реорганизацией общественного транспорта - объединение маршрутных сетей городских и коммерческих автобусов и маршруток. Планируется, что в городе будет создана система управления общественным транспортом на базе глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС через единый диспетчерский центр. Кроме того, получит развитие организация движения общественного транспорта по выделенным полосам. Троллейбусная сеть города будет сохранена, а трамвайная - модернизирована, причем использоваться будет подвижной состав нового поколения. Кроме того, в полном объеме будет задействовано Малое кольцо Московской железной дороги - городские власти намерены инвестировать в его развитие в 2011 году 2,5 млрд рублей.

Также в плане прописано внедрение единой универсальной транспортной карты, которую можно будет использовать на всех видах городского транспорта, включая метро.

Кроме того, планируется, что в 2011-2020 годы в столице будет построено 124 км новых линий подземки, из них 53 км - 14 участков линий - уже до 2015 года.

Использована информация сайта

www.rusnovosti.ru

Перейти в раздел