Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьМай 2017

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Письмо департамента финансов города москвы от 10 апреля 2017 г. N 11-01-3763

Департамент финансов города Москвы в связи с поступающими вопросами о порядке применения кодов бюджетной классификации при отражении в бюджетном учете показателей дебиторской задолженности по средствам, перечисленным контрагентам из бюджета города Москвы в прошлые годы, сообщает следующее.

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 06:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 10:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Открыта самая большая в Москве приёмная управления Росреестра28.12.2010 16:26

На Новой Басманной открыта самая большая в Москве приёмная управления Росреестра. В залах на полутора тысячах квадратных метров размещены почти три десятка окон для приёма и выдачи документов, установлены веб-камеры, информационные и платёжные терминалы. Предусмотрены пандусы и специальные места для работы с инвалидами. В Росреестре уверены: это абсолютно новый подход к обслуживанию населения Москвы.

«Внедряем электронную очередь, внедряем оказание услуг по Интернету. У нас в полный рост работает услуга по постановке на кадастровый учёт, по выдаче информации из кадастра. То есть создаём максимум условий для того, чтобы люди не ходили к нам, а могли бы получить эту услугу как из офиса, так и не выходя из своей квартиры», — поясняет руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Сергей Васильев.

В руководстве Росреестра уверены, что новая приёмная поможет решить проблемы очередей и доступности госуслуг.

Использована информация сайта

www.vesti-moscow.ru

Перейти в раздел