Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Московские чиновники обещает усилить контроль за производством земляных и строительных работ22.09.2006 18:41

20 сентября в Информационном центре правительства Москвы состоялась пресс-конференция начальника Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ) Ивана Ищенко, начальника технической инспекции ОАТИ Алексея Дронова, начальника дорожной инспекции ОАТИ Елены Воропаевой на тему: «Правила производства земляных и строительных работ в городе Москве. Что должен знать бизнес?».
И. С. Ищенко сообщил, что на контроле Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) находится около 5,5 тысяч строительных объектов. С начала года Объединением выявлено более 33 тысяч различных нарушений. Штрафные санкции применялись 22 тысячи раз на общую сумму 147,7 млн. рублей. В числе наиболее характерных нарушений он назвал неудовлетворительное содержание ограждений, временных дорог, площадок для складирования, различных бытовых и подсобных помещений, наличие мусора, отходов производства, неупорядоченное складирование материалов и конструкций, несвоевременное восстановление благоустройства после завершения строительных работ, а также отсутствие или неиспользование пунктов мойки колес.

С начала года Объединением выявлен 691 объект несанкционированного строительства — когда без оформления полного пакета необходимой разрешительной и проектной документации или без получения согласований городских структур. Для устранения выявленных нарушений Объединением, помимо штрафных санкций, останавливалось производство работ с изъятием ордеров на 303 объектах. Направлены предложения в Управление экономической безопасности города Москвы и тендерный комитет города Москвы по 190 подрядным организациям для включения в Реестр партнеров Правительства Москвы в качестве организаций, имеющих недобросовестную деловую репутацию и для учета при проведении конкурсов по выбору подрядных организаций по объектам городского заказа. С начала года Объединением в органы лицензирования направлено более 200 представлений на приостановку действия строительных лицензий. Кроме того, направляются обращения в городскую и окружные комиссии по предотвращению самовольного строительства, а также в органы Прокуратуры, другие контрольные и надзорные органы.

Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, начальник дорожной инспекции ОАТИ Елена Воропаева рассказала, что протяженность дорог в Москве составляет почти 5 тыс. км, площадь асфальтовых покрытий — 88 млн. кв. м, а люков колодцев только на проезжей части дорог насчитывается более 300 тыс. Естественно, такое большое хозяйство требует полноценного контроля, который приходится осуществлять в круглосуточном режиме. ОАТИ совместно с ГАИ организован ежедневный мониторинг состояния дорожных покрытий. При обнаружении разрушений эксплуатирующим дорожным организациям на аварийный ремонт даются только сутки. При этом инспекция старается предупредить разрушения на самой начальной стадии.

В 2006 году выявлено 2260 нарушений технологии производства дорожно-ремонтных работ, за грубые нарушения и несвоевременное исполнение предписаний с ответственных организаций взысканы 1149 штрафов на общую сумму 5,73 млн. руб. Устранены более 20 тысяч локальных разрушений, отремонтированы более 6 тысяч люков колодцев, ликвидирована колейность на 156 участках. Службам заказчиков направлены представления на расторжение договоров с 49 подрядными организациями.

«Дороги Москвы содержатся удовлетворительно. Есть огрехи, есть проблемы, мы с этим боремся. Но в целом состояние наших дорог отвечает действующим стандартам», — заключила Е. Е. Воропаева.

С. И. Ищенко высказал убеждение, что основной причиной низкого уровня культуры производства, загрязнения городских территорий является элементарная халатность, низкий уровень производственной дисциплины, квалификации и культуры рабочих и линейного персонала подрядных организаций.

Бороться с этими явлениями ОАТИ крайне трудно, так как со стороны самих руководителей организаций требуются жесткие, ежедневно проводимые меры, направленные на повышение квалификации, дисциплины и культуры работников. Как стимулировать их на это? Заместитель начальника ОАТИ, начальник технической инспекции ОАТИ Алексей Иванович Дронов считает, что необходимо создавать такие условия, чтобы подрядным организациями было экономически невыгодно совершать нарушения. На днях законодатели обсуждали законопроект, предусматривающий увеличение штрафных санкций за нарушение правил инженерно-строительных работ. По мнению А. И. Дронова, добиться желаемого эффекта можно будет, если помимо высоких штрафов нерадивым строителям будет угрожать лишение лицензии, непривлечение к работам, выплата огромных компенсаций и другие жесткие меры.

Использована информация сайта

www.regions.ru

Перейти в раздел