Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Москва отобрала 15 процентов щитов под соцрекламу18.05.2006 17:53

Московские операторы рынка наружной рекламы вскоре будут вынуждены увеличить долю социальной рекламы и городской информации на своих носителях до 15 процентов. Этого требуют столичные власти накануне массового перезаключения новых договоров аренды рекламных мест.

В проектах долгосрочного договора и соглашения о праве заключения такого договора ничего не говорится о том, каким же будет обязательный объем социальной рекламы. В комитете утверждают, что для этого выпустят специальный нормативный документ. В среду он был направлен столичным комитетом рекламы на согласование в правительство Москвы.

Увеличив объемы социальной рекламы, комитет рекламы пошел на уступки участникам рынка и снизил размер платежей за заключение долгосрочных договоров. Платеж за каждую конструкцию будет рассчитываться исходя из размера аренды, которую платит за это место оператор (базовая ставка составляет 14,08 тысяч рублей за квадратный метр): годовая арендная ставка, умноженная на специальный коэффициент. В отправленных на согласование документах эти коэффициенты снижены более чем вдвое: для семилетних договоров до 0,2-1, для пятилетних – до 0,15-0,7.

Несмотря на это, аналитики уверены, что теперь операторам придется вновь поднимать цены, и по итогам года наружная реклама в столице подорожает как минимум на четверть. По действующему закону "О рекламе" компании обязаны бесплатно предоставлять под "социалку" до 5 процентов площадей. Фактически этот показатель, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в среднем в году достигал 10 процентов.

Использована информация сайта

www.lenta.ru

Перейти в раздел