Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Распоряжение Мэра Москвы от 30.06.2014 N 542-РМ

(ред. от 30.11.2016)
«О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Столичные власти запретили размещать рекламу на строительных сетках31.05.2011 12:28

31 мая в ходе заседания Правительства Москвы мэр столицы Сергей Собянин заявил, что городские власти приняли решение запретить размещение рекламы на строительных сетках на фасадах зданий.

«Мы запрещаем размещение рекламы на сетках на фасадах зданий», - заявил Сергей Собянин, которого цитируют РИА «Новости».

Он добавил, что строительные сетки «уродуют здания, закрывают свет жителям, не приносят никаких доходов в бюджет».

Руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в свою очередь отметил, что в настоящее время на фасадах зданий в Москве размещено 73 крупноформатных панно, из которых только восемь имеют официально разрешенную документацию.

«Самый вопиющий случай - здание газеты «Известия» затянуто сеткой более пяти лет», - уточнил Владимир Черников. При этом, по его словам, на здании даже не установлены строительные леса.

Принятие решения по запрету установки рекламы на фасадах, по мнению главы департамента, позволит «сохранить архитектурно-художественный облик города».

В соответствии с новой концепцией размещения наружной рекламы, которая в настоящее время разрабатывается в столице, количество рекламных носителей в Москве будет сокращено на 20%, а в центральной части города - более чем на 40%. При этом в первую очередь выводу из исторической части Москвы подвергнутся крупноформатные рекламные конструкции, негативно влияющие на облик города.

Использована информация сайта
http://icmos.ru

Перейти в раздел