Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Закон г. Москвы от 23.11.2016 N 40

«О внесении изменений в статью 4.1 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 года N 48 "О землепользовании в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

Приняты поправки в городской закон о такси22.06.2011 15:18

22 июня депутаты Московской городской Думы приняли Закон «О внесении изменений в Закон города Москвы от 11 июня 2008 года №22 «О такси в городе Москве».

Как сообщил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Николай Лямов, законопроект направлен на приведение действующего городского закона в соответствие с Федеральным законом от 21 апреля 2011 года №69 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября текущего года субъекты Российской Федерации получают полномочия по выдаче разрешений на таксомоторные перевозки. При этом, с 1 января 2012 года по федеральному законодательству наступает ответственность за перевозку пассажиров и багажа без разрешения.

Такие разрешения должны выдаваться органом исполнительной власти субъекта РФ в соответствии с региональным законом. Законопроектом предусматривается установление 5-летнего срока действия разрешения на осуществление таксомоторных перевозок. Документом закрепляются полномочия Правительства Москвы по определению формы разрешения, порядка его выдачи и переоформления, установлению размера платы за выдачу разрешения, порядка формирования и ведения реестра выданных разрешений, а также регламента проведения проверок за соблюдением перевозчиком установленных требований.

Из действующего городского закона исключаются требования к перевозчикам и статья об административной ответственности за нелегальные перевозки, поскольку они установлены в Федеральном законе №69. Исключаются также положения, связанные со службами заказа такси, корректируются основные понятия и нормы, регламентирующие формирование реестра перевозчиков: вместо реестра перевозчиков предлагается ввести предусмотренный федеральным законодательством реестр выданных разрешений. Положение о реестре будет утверждено на ближайшем заседании Правительства Москвы.

Кроме того, предлагается признать утратившими силу положения о полномочиях уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы, поскольку их определение является прерогативой Правительства Москвы. Также признаются утратившими силу положения о мерах государственной поддержки перевозчиков, в том числе о стоянках такси, которые должны устанавливаться другими нормативными правовыми актами города Москвы: законом о парковках, внесение которого планируется во второй половине этого года, и соответствующими постановлениями Правительства Москвы.

В своем содокладе депутат Степан Орлов (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») отметил, что в свое время, после отмены федеральным законодательством лицензирования таксомоторных перевозок, образовался правовой вакуум: фактически никакими нормативными документами таксомоторные перевозки не регулировались, что привело к формированию нелегального рынка. Принятый в 2008 году городской закон о такси носил половинчатый характер, поскольку основывался на системе добровольной сертификации. По словам депутата, нормативными документами субъекта РФ эту проблему решить нельзя. Принятый в этом году Федеральный закон №69, создал систему правового регулирования таксомоторных перевозок на федеральном уровне.

Отвечая на вопросы депутатов, Николай Лямов сообщил, что для выдачи разрешения требуется минимум документов, после подачи которых разрешение будет выдано через три дня. Причем заявки на выдачу разрешений будут приниматься не только индивидуальные, но и корпоративные. Для организации этой работы выделено помещение, создается специальное управление из 12 сотрудников, закупается аппаратура и готовится программное обеспечение. В дальнейшем реестр выданных разрешений будет опубликован на сайте Правительства Москвы.

По словам Николая Лямова, при разработке схемы организации движения в городе будут организованы стоянки такси. В настоящее время в столице 123 транспортно-пересадочных узла, и на каждом из них будет выделено место для стоянки. Что касается служб заказа такси, то в Москве действует сейчас около 50 диспетчерских пунктов по заказу такси, которые и дальше будут продолжать свою работу.

Руководитель Департамента пояснил, что работа ведется во взаимодействии с Московской областью: в обоих субъектах будет единый срок действия разрешения, одна форма бланка для выдачи разрешения и одинаковые требования к ведению реестра. Все документы по этому вопросу Правительство Москвы передает в Московскую область для подготовки там соответствующих правовых актов, что, по сути, означает, ведение единой нормативной базы.

В ходе обсуждения были также затронуты вопросы организации проверок таксомоторных перевозок, возможности снижения тарифов у легальных перевозчиков и другие.

Депутаты проголосовали за принятие закона.

Использована информация сайта
www.duma.mos.ru

Перейти в раздел