Время работы Центра оперативного консультирования:

ежедневно с 9.00 до 19.00  

Центр оперативного консультирования 7 дней в неделю
+7 (495) 967-67-10

КалендарьДекабрь 2016

пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
  Налоги
  Отчеты
  Страховые взносы
  Акцизы
  Госпошлина
  Сведения
  Платежи

Документ дня

Постановление Правительства Москвы от 17.10.2012 N 564-ПП

(ред. от 22.11.2016)
«Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" в городе Москве»

Перейти в архив

Новые темы в блоге
«Умные мелочи»

14.01.2016 07:05

…Продолжение – Здорово же у него там, дедушка, на Ямале! – засмеялась Снегурочка. – Надо и нам с тобой на...

07.01.2016 11:53

…Продолжение Пообещали Дед Мороз со Снегурочкой Белого старца навестить, поблагодарили его за щедрые...

Rambler's Top100

В Госдуму внесен законопроект «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации»24.06.2011 12:48

Президент России Дмитрий Медведев в соответствии с п.«г» ст.84 Конституции РФ внес в Госдуму проект федерального закона «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации», сообщает пресс-служба главы государства.

Также Д.Медведев своим распоряжением назначил министра внутренних дел РФ Рашида Нургалиева и статс-секретаря - заместителя министра внутренних дел РФ Сергея Булавина официальными представителями президента РФ при рассмотрении палатами Федерального cобрания Российской Федерации проекта федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации".

Данный законопроект подготовлен в целях регламентации вопросов, связанных с прохождением службы в органах внутренних дел РФ. Документ призван заменить для сотрудников органов внутренних дел, проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел, Положение о службе в органах внутренних дел РФ, утвержденное постановлением Верховного cовета РФ от 23 декабря 1992г. N4202-I, нормы которого не отвечают современным требованиям, предъявляемым к такого рода актам о системе государственной службы РФ.

Положениями законопроекта регулируются правоотношения при поступлении граждан РФ на службу в органы внутренних дел и ее прохождении на должностях сотрудников в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел и не на должностях сотрудников в случаях и на условиях, предусмотренных федеральными законами и (или) актами президента РФ.

Законопроектом для сотрудников учреждаются специальные звания (полиции, внутренней службы или юстиции). При этом законопроектом сохраняются традиционные институты присвоения специальных званий в соответствии с замещаемой должностью, закрепляются системные подходы к соотнесению специальных званий с воинскими званиями и классными чинами федеральной государственной гражданской службы РФ.

Отдельная глава законопроекта посвящена должностям сотрудников. В главе определены общие квалификационные требования к этим должностям. Должности сотрудников подразделяются на должности высшего начальствующего состава, старшего начальствующего состава, среднего начальствующего состава, младшего начальствующего состава и рядового состава. Все должности сотрудников подлежат включению в соответствующие перечни должностей.

В целях регламентации правового положения (статуса) сотрудника законопроектом определяется понятие "сотрудник" и устанавливаются основные права и обязанности сотрудников, а также ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел.

Законопроектом устанавливаются обязательность служебных отношений на контрактной основе, конкурсный порядок отбора кандидатур на замещение отдельных должностей, возможность ротации ряда руководителей по истечении шести лет пребывания в замещаемой должности, порядок урегулирования конфликта интересов, антикоррупционные и другие правовые механизмы, основанные на законодательстве о государственной службе РФ.

Законопроектом вводится такое понятие, как "контракт", определяются стороны, содержание, формы и сроки действия контракта, а также порядок его заключения; детально регламентируются вопросы испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел, перевода на другую должность или изменения существенных условий контракта с согласия сотрудника. Законопроектом устанавливается исчерпывающий перечень оснований прекращения контракта либо его расторжения, а также перечень оснований увольнения сотрудников со службы в органах внутренних дел.

Законопроектом предлагается законодательно закрепить общепринятые для правоохранительных органов положения, касающиеся единоначалия и субординации при прохождении службы, единства организации прохождения службы, обязательного профессионального отбора при поступлении на службу. Законопроектом определяется порядок обработки, хранения и передачи персональных данных сотрудников, а также порядок ведения личных дел и реестров сотрудников.

Отдельная глава законопроекта посвящена вопросам применения к сотрудникам мер поощрения, а также вопросам соблюдения служебной дисциплины, наложения на сотрудников дисциплинарных взысканий и организации служебных проверок.

В законопроекте регламентируются вопросы служебного времени и времени отдыха сотрудников, определяются нормальная продолжительность служебного времени, условия установления ненормированного служебного дня, а также обеспечивается единый подход к установлению продолжительности отпусков. Продолжительность отпуска ставится в зависимость от выслуги лет и от условий прохождения службы.

Законопроектом предусматривается введение на законодательном уровне для сотрудников должностного регламента (должностной инструкции), в соответствии с которым будет осуществляться профессиональная служебная деятельность сотрудника, будут определяться его должностные обязанности, права и другие характеристики служебной деятельности.

Детально регламентируется в законопроекте порядок проведения аттестации сотрудников.

Реализация определенных законопроектом принципов и приоритетных направлений формирования кадрового состава органов внутренних дел должна обеспечить решение задач, связанных с обновлением и ротацией кадрового состава.

Совершенствованию профессиональных качеств сотрудников должны содействовать нормы законопроекта, касающиеся профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки сотрудников.

Принятие законопроекта позволит повысить эффективность профессиональной служебной деятельности сотрудников, что будет содействовать также более эффективной работе соответствующих органов и обеспечению при этом законных прав и интересов граждан.

Использована информация сайта
www.rbc.ru

Перейти в раздел